ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
временно исполняющему обязанности главы Красногорского городского округа Московской области Радию Фаритовичу Хабирову от управляющей компании ООО «ДЭЗ»
Уважаемый Радий Фаритович!
В последние месяцы в СМИ появляется масса негативных публикаций про ООО "ДЭЗ", инициированных органами власти и контролирующими органами, в которых жителей Красногорска пытаются убедить в непорядочности ООО "ДЭЗ" и в необходимости смены управляющей компании и перехода на расчеты через ООО "МосОблЕИРЦ".
ООО "ДЭЗ" убедительно просит Вас еще раз внимательно рассмотреть аргументы ООО "ДЭЗ" против перевода расчетов через "МосОблЕИРЦ" и разобраться в реальной ситуации в ЖКХ Красногорска. Со своей стороны готовы предоставить любые документ и комментарии по всем вопросам. К сожалению, публикации в СМИ в своем большинстве содержат дезинформацию о компании, а также манипулируют с цифрами и фактами.
Манипуляция №1: "По вине ООО "ДЭЗ" в январе 2017 года 10 000 жителей Красногорска остались без тепла. Виновник аварии - ООО "ДЭЗ"."
Факты: Авария произошла на котельной, принадлежащей КМЗ. То есть настоящий виновник аварии - собственник котельной.
Оперативным штабом, созданным после аварии, было категорически запрещено управляющей компании ООО "ДЭЗ" сливать теплоноситель из труб, несмотря на то, что данные действия предусмотрены действующими техническими нормами.
Вероятно, оперативный штаб неверно оценил сроки устранения аварии и не рассчитывал, что за время отсутствия тепла вода успеет остыть до критической температуры. В результате, в некоторых домах трубы замерзли, и как следствие, полопались. ООО "ДЭЗ" со своей стороны оперативно устранял последствия аварии. Сметная стоимость восстановительных работ составила 6 млн. руб.
Затем, в интервью телеканалам представители государственной власти все равно обвинили ООО "ДЭЗ" в сливе теплоносителя. Более того, сейчас заведено уголовной дело по факту самоуправства (ст.330 УК).
По мнению ООО "ДЭЗ", именно оперативный штаб действовал непрофессионально, в нарушение технического регламента, а именно п. 5.2.30. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", который гласит "При отрицательной температуре наружного воздуха, если прекратилась циркуляция воды в системе отопления и температура воды снизилась до +5°С, необходимо производить опорожнение системы отопления."
Манипуляция №2: "Долги ООО "ДЭЗ" превышают 200 млн. руб."
Факты: На сегодняшний день сумма задолженности за прошлые периоды за поставку теплоносителя составляет 88 млн. руб., что коррелирует с объемом жилого фонда, обслуживаемого ООО "ДЭЗ". В марте-апреле текущего года ожидается поступление и последующая оплата Исполнительного листа в адрес АО "Красногорская Теплосеть", который покроет все накопившиеся разногласия между компаниями по декабрь 2016г включительно. Иных неисполненных судебных решений по требованиям РСО на сегодняшний день ООО "ДЭЗ" не имеет.
В то же время задолженность жителей перед ООО "ДЭЗ" составляет порядка 140 млн. руб.
Более того, счета за поставку теплоэнергии ПАО "Красногорская Теплосеть" выставляет по факту потребления, в зимние месяцы на весь фонд ООО "ДЭЗ" это в среднем 35 млн. руб. за месяц. А жителям ООО "ДЭЗ" выставляет счета по 1/12, распределяя сумму оплаты за отопительный период на весь год. Таким образом возникает значительный кассовый разрыв и возникает текущая задолженность, на основании которой делаются громкие псевдоразоблачительные заявления про огромные долги ООО "ДЭЗ".
Манипуляция №3: "ООО "ДЭЗ" выводит деньги жителей в оффшоры."
Факты: Слухи об оффшорах ДЭЗа - только слухи, возникшие в 2012 году.
На тот момент у руководства компании были планы по реконструкции и изменению структуры компании. Одним из вопросов реконструкции было привлечение инвестиций. В качестве способа привлечения инвестиций учредителями было принято решение о введении иностранной компании в состав учредителей. Ни на тот момент, ни в настоящее время это не являлось и не является незаконным. В 2012 году введение иностранных ("оффшорных") компаний в состав учредителей было распространенной практикой среди государственных компаний. Более того, это было и остается достаточно распространенным явлением в современном отечественном бизнесе.
Достаточно быстро убедившись в бесполезности таких изменений, в руководстве компании решили оставить все как есть, и оффшоры в том же году были "выведены". Ни копейки денег не ушло ни на какие счета.
Манипуляция №4: "ГЖИ вынесла управляющей компании "ДЭЗ" десятки предписаний. ООО "ДЭЗ" не выполняет требования ГЖИ и не устраняет выявленные нарушения. За нарушение лицензионных требований ГЖИ штрафует ООО "ДЭЗ" на крупные суммы."
Факты: По мнению ООО "ДЭЗ", проверки и штрафы ГЖИ использует как один из инструментов давления на компанию. Например:
1. По факту проверки, проводимой в начале января в доме по ул. Кирова
д.30 выявлено, что температура воздуха в подъезде составила +7 С, что ниже
нормативного. На самом деле, ГЖИ провела проверку температуры в подъезде дома по ул. Кирова д.30 во время аварийной ситуации, когда с котельной №7 ПАО "Красногорская Теплосеть" была остановлена подача тепла в дома, а на улице была температура -30С. Неудивительно, что в это время температура в подъезде была ниже нормативной.
Несмотря на это, Государственная Жилищная Инспекция требует через суд оштрафовать управляющую компанию на 250 тыс. с формулировкой "за нарушение лицензионных требований". К сведению, зона ответственности любой управляющей компании начинается с внешней границы стены дома, а не простирается вплоть до теплотрасс и котельных.
2. Обычно при проведении проверки на доме ГЖИ выносит одно Постановление с перечнем выявленных нарушений (сделать утепление, восстановить перила, поставить ручку на оконную раму и пр.). В отношении неугодных управляющих компаний, в числе которых оказался и "ДЭЗ" ГЖИ выносит отдельное Предписание и заводит отдельное дело об Административном правонарушении на каждое выявленной незначительное нарушение: сломана щеколда на оконной раме - Предписание, облупилась краска на крыльце - Предписание, и т.д. Причем ГЖИ не учитывает тот факт, что некоторые работы, например, устранение граффити на подъезде, не производятся в зимний период.
И за каждое выявленное незначительное нарушение (в частности исчерканный маркером почтовый ящик), ГЖИ просит суд оштрафовать управляющую компанию на 250 тыс. руб. Уже в суде юристы УК ходатайствуют об отмене Предписаний и снижении суммы штрафа.
Манипуляция №5: "Управляющая компания "ДЭЗ" не соглашается на предложение руководства города о переводе расчетов в ООО "МосОблЕИРЦ". ООО "МосОблЕИРЦ" решит проблему долгов и обеспечит прозрачность расчетов."
Факты: По информации СМИ ООО "МосОблЕИРЦ" только в Одинцово задолжало УК более 700 млн. руб. (http://www.odintsovo.info/news/?id=54302)
Предлагаемые в настоящее время условия перевода расчетов в "МосОблЕИРЦ" управляющая компания "ДЭЗ" считает неприемлемыми по многим пунктам, в том числе:
- управляющим компаниям предлагается вести расчеты с ресурсоснабжающими организациями (РСО) через МосОблЕИРЦ, но при этом вся полнота ответственности перед РСО остается на УК.
- МосОблЕИРЦ взимает дополнительные проценты за свои услуги
- отсутствует законодательная база для расчетов ЖКУ через Единый Информационный Расчетный Центр
- практика ведения расчетов ЖКУ через МосОблЕИРЦ в других районах МО доказала сложность данного процесса, что выражается в десятках судебных дела, где МосОблЕИРЦ выступает ответчиком по искам разных управляющих компаний.
- практика работы ООО "МосОблЕИРЦ" противоречит основным положениям Законопроекта Министерства Строительства и ЖКХ РФ, вынесенного на обсуждение в Правительство РФ.
В настоящее время в Правительстве РФ на утверждении находится Законопроект Минстроя РФ, в котором урегулированы все спорные моменты, касающиеся ведения расчетов через Единые Информационно-Расчетные Центры.
Руководство ООО "ДЭЗ" полностью согласно с изложенными в Законопроекте положениями, которые соблюдают баланс ответственности между всеми участниками договора и защищают права собственников. Законопроект четко определяет, что такое информационно-расчетный центр, регулирует его деятельность и последовательно определяет весь алгоритм действий по передаче расчетов в информационно-расчетные центры (ИРЦ).
Законопроект Минстроя РФ
19 декабря Минстрой РФ выложил для публичного обсуждения законопроект (http://regulation.gov.m/proiects#npa=60412). Основные пункты, предусмотренные Законопроектом:
1. Создание информационно-расчетных центров Субъектами РФ.
Внесение ИРЦ в федеральный реестр. Субсидиарная ответственность
Субъектов РФ за неисполнение ИРЦ своих обязанностей.
2. Расторжение существующих договоров между УК и РСО.
3. Сверка расчетов и заключение соглашений между УК и РСО о
порядке погашения существующей задолженности.
4. Заключение прямых договоров между собственниками и РСО.
5. Заключение договоров между УК и РСО на помещения общего пользования (технические помещения, лестницы, холлы и пр.)
6. Четкое закрепление разграничения ответственности за качество коммунальных ресурсов между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями по внешней границе стены дома.
Положения Законопроекта Практика работы "МосОблЕИРЦ"
ЕИРЦ создаются субъектами РФ. Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей созданных им ЕИРЦ. Ответственность ЕИРЦ за убытки, причиненные в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ЕИРЦ своих обязанностей должна быть застрахована в российской страховой организации.
А созданный ООО "МосОблЕИРЦ" - коммерческая организация.
Подразумевает заключение прямых договоров между собственниками и ресурсоснабжающими организациями, и оператором по вывозу мусора. Существующие договоры между УК и РСО расторгаются и заключаются новые договоры только на содержание общего имущества (технические помещения, холлы и т.д.)
ООО "МосОблЕИРЦ" только собирает платежи, никак не неся ответственности перед собственниками за качество предоставляемых услуг. Вся ответственность лежит на управляющей компании.
Предусматривает прямые платежи организациям - Исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации), без зачисления денежных средств на банковские информационных расчетных центров.
ООО "МосОблЕИРЦ" собираетсредства на свой собственный расчетный счет, но при этом не является Исполнителем коммунальных услуг и не несет никакой ответственности за качество и своевременность предоставления коммунальных услуг.
Все ЕИРЦ должны быть включены в федеральный реестр ЕИРЦ и использовать типовую форму единого платежного документа (ЕПД), которая устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ООО "МосОблЕИРЦ" в работе использует не федеральную форму ЕПД, а региональную.
Юридическая практика:
1. На сайте Арбитражного суда МО выложены десятки дел, по которым ООО "МосОблЕИРЦ" выступает ответчиком. Только за последние полгода заведено более 25 дел в которых истцами выступают как управляющие компании, так и ресурсоснабжающие организации.
2. Управляющим компаниям очень сложно работать с "МосОблЕИРЦ", все разногласия приходится решать только через суд. В Арбитражном суде МО
находятся на рассмотрении несколько десятков дел, где ответчиком является "МосОблЕИРЦ".
3. Неправомерность указания в платежном документе банковских реквизитов платежного агента подтверждается юридической практикой. Коллегией по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан рассмотрено дело № 33-422/2013 (33-15251/2012;), в котором фигурировал аналогичный «МосОблЕИРЦ» платежный агент, который указывал в платежном документе свои реквизиты в качестве получателя платежа.
Основные цитаты из дела:
«В нарушение требований действующего законодательства платежные документы на оплату коммунальных услуг не содержат сведений о банковских реквизитах управляющих организаций. Также в платежных документах незаконно указываются банковские реквизиты платежного агента МУП УЖХ<...>»
«Решение: Муниципальному унитарному предприятию Единый расчетно-кассовый центр городского округа <...> Республики Башкортостан указывать в платежных документах на оплату коммунальных услуг банковские реквизиты управляющих организаций, в том числе идентификационный номер (ИНН), банковский идентификационный код (БИК), код причины постановки на налоговый учет (КПП); номер расчетного счета, исключении из них банковских реквизитов МУП УЖХ <.>»
С уважением,
Директор управляющей компании ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий" Кузнецов Д.Б.
В сокращении. Полностью документ можно посмотреть и скачать тут
Уважаемый Радий Фаритович!
В последние месяцы в СМИ появляется масса негативных публикаций про ООО "ДЭЗ", инициированных органами власти и контролирующими органами, в которых жителей Красногорска пытаются убедить в непорядочности ООО "ДЭЗ" и в необходимости смены управляющей компании и перехода на расчеты через ООО "МосОблЕИРЦ".
ООО "ДЭЗ" убедительно просит Вас еще раз внимательно рассмотреть аргументы ООО "ДЭЗ" против перевода расчетов через "МосОблЕИРЦ" и разобраться в реальной ситуации в ЖКХ Красногорска. Со своей стороны готовы предоставить любые документ и комментарии по всем вопросам. К сожалению, публикации в СМИ в своем большинстве содержат дезинформацию о компании, а также манипулируют с цифрами и фактами.
Манипуляция №1: "По вине ООО "ДЭЗ" в январе 2017 года 10 000 жителей Красногорска остались без тепла. Виновник аварии - ООО "ДЭЗ"."
Факты: Авария произошла на котельной, принадлежащей КМЗ. То есть настоящий виновник аварии - собственник котельной.
Оперативным штабом, созданным после аварии, было категорически запрещено управляющей компании ООО "ДЭЗ" сливать теплоноситель из труб, несмотря на то, что данные действия предусмотрены действующими техническими нормами.
Вероятно, оперативный штаб неверно оценил сроки устранения аварии и не рассчитывал, что за время отсутствия тепла вода успеет остыть до критической температуры. В результате, в некоторых домах трубы замерзли, и как следствие, полопались. ООО "ДЭЗ" со своей стороны оперативно устранял последствия аварии. Сметная стоимость восстановительных работ составила 6 млн. руб.
Затем, в интервью телеканалам представители государственной власти все равно обвинили ООО "ДЭЗ" в сливе теплоносителя. Более того, сейчас заведено уголовной дело по факту самоуправства (ст.330 УК).
По мнению ООО "ДЭЗ", именно оперативный штаб действовал непрофессионально, в нарушение технического регламента, а именно п. 5.2.30. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", который гласит "При отрицательной температуре наружного воздуха, если прекратилась циркуляция воды в системе отопления и температура воды снизилась до +5°С, необходимо производить опорожнение системы отопления."
Манипуляция №2: "Долги ООО "ДЭЗ" превышают 200 млн. руб."
Факты: На сегодняшний день сумма задолженности за прошлые периоды за поставку теплоносителя составляет 88 млн. руб., что коррелирует с объемом жилого фонда, обслуживаемого ООО "ДЭЗ". В марте-апреле текущего года ожидается поступление и последующая оплата Исполнительного листа в адрес АО "Красногорская Теплосеть", который покроет все накопившиеся разногласия между компаниями по декабрь 2016г включительно. Иных неисполненных судебных решений по требованиям РСО на сегодняшний день ООО "ДЭЗ" не имеет.
В то же время задолженность жителей перед ООО "ДЭЗ" составляет порядка 140 млн. руб.
Более того, счета за поставку теплоэнергии ПАО "Красногорская Теплосеть" выставляет по факту потребления, в зимние месяцы на весь фонд ООО "ДЭЗ" это в среднем 35 млн. руб. за месяц. А жителям ООО "ДЭЗ" выставляет счета по 1/12, распределяя сумму оплаты за отопительный период на весь год. Таким образом возникает значительный кассовый разрыв и возникает текущая задолженность, на основании которой делаются громкие псевдоразоблачительные заявления про огромные долги ООО "ДЭЗ".
Манипуляция №3: "ООО "ДЭЗ" выводит деньги жителей в оффшоры."
Факты: Слухи об оффшорах ДЭЗа - только слухи, возникшие в 2012 году.
На тот момент у руководства компании были планы по реконструкции и изменению структуры компании. Одним из вопросов реконструкции было привлечение инвестиций. В качестве способа привлечения инвестиций учредителями было принято решение о введении иностранной компании в состав учредителей. Ни на тот момент, ни в настоящее время это не являлось и не является незаконным. В 2012 году введение иностранных ("оффшорных") компаний в состав учредителей было распространенной практикой среди государственных компаний. Более того, это было и остается достаточно распространенным явлением в современном отечественном бизнесе.
Достаточно быстро убедившись в бесполезности таких изменений, в руководстве компании решили оставить все как есть, и оффшоры в том же году были "выведены". Ни копейки денег не ушло ни на какие счета.
Манипуляция №4: "ГЖИ вынесла управляющей компании "ДЭЗ" десятки предписаний. ООО "ДЭЗ" не выполняет требования ГЖИ и не устраняет выявленные нарушения. За нарушение лицензионных требований ГЖИ штрафует ООО "ДЭЗ" на крупные суммы."
Факты: По мнению ООО "ДЭЗ", проверки и штрафы ГЖИ использует как один из инструментов давления на компанию. Например:
1. По факту проверки, проводимой в начале января в доме по ул. Кирова
д.30 выявлено, что температура воздуха в подъезде составила +7 С, что ниже
нормативного. На самом деле, ГЖИ провела проверку температуры в подъезде дома по ул. Кирова д.30 во время аварийной ситуации, когда с котельной №7 ПАО "Красногорская Теплосеть" была остановлена подача тепла в дома, а на улице была температура -30С. Неудивительно, что в это время температура в подъезде была ниже нормативной.
Несмотря на это, Государственная Жилищная Инспекция требует через суд оштрафовать управляющую компанию на 250 тыс. с формулировкой "за нарушение лицензионных требований". К сведению, зона ответственности любой управляющей компании начинается с внешней границы стены дома, а не простирается вплоть до теплотрасс и котельных.
2. Обычно при проведении проверки на доме ГЖИ выносит одно Постановление с перечнем выявленных нарушений (сделать утепление, восстановить перила, поставить ручку на оконную раму и пр.). В отношении неугодных управляющих компаний, в числе которых оказался и "ДЭЗ" ГЖИ выносит отдельное Предписание и заводит отдельное дело об Административном правонарушении на каждое выявленной незначительное нарушение: сломана щеколда на оконной раме - Предписание, облупилась краска на крыльце - Предписание, и т.д. Причем ГЖИ не учитывает тот факт, что некоторые работы, например, устранение граффити на подъезде, не производятся в зимний период.
И за каждое выявленное незначительное нарушение (в частности исчерканный маркером почтовый ящик), ГЖИ просит суд оштрафовать управляющую компанию на 250 тыс. руб. Уже в суде юристы УК ходатайствуют об отмене Предписаний и снижении суммы штрафа.
Манипуляция №5: "Управляющая компания "ДЭЗ" не соглашается на предложение руководства города о переводе расчетов в ООО "МосОблЕИРЦ". ООО "МосОблЕИРЦ" решит проблему долгов и обеспечит прозрачность расчетов."
Факты: По информации СМИ ООО "МосОблЕИРЦ" только в Одинцово задолжало УК более 700 млн. руб. (http://www.odintsovo.info/news/?id=54302)
Предлагаемые в настоящее время условия перевода расчетов в "МосОблЕИРЦ" управляющая компания "ДЭЗ" считает неприемлемыми по многим пунктам, в том числе:
- управляющим компаниям предлагается вести расчеты с ресурсоснабжающими организациями (РСО) через МосОблЕИРЦ, но при этом вся полнота ответственности перед РСО остается на УК.
- МосОблЕИРЦ взимает дополнительные проценты за свои услуги
- отсутствует законодательная база для расчетов ЖКУ через Единый Информационный Расчетный Центр
- практика ведения расчетов ЖКУ через МосОблЕИРЦ в других районах МО доказала сложность данного процесса, что выражается в десятках судебных дела, где МосОблЕИРЦ выступает ответчиком по искам разных управляющих компаний.
- практика работы ООО "МосОблЕИРЦ" противоречит основным положениям Законопроекта Министерства Строительства и ЖКХ РФ, вынесенного на обсуждение в Правительство РФ.
В настоящее время в Правительстве РФ на утверждении находится Законопроект Минстроя РФ, в котором урегулированы все спорные моменты, касающиеся ведения расчетов через Единые Информационно-Расчетные Центры.
Руководство ООО "ДЭЗ" полностью согласно с изложенными в Законопроекте положениями, которые соблюдают баланс ответственности между всеми участниками договора и защищают права собственников. Законопроект четко определяет, что такое информационно-расчетный центр, регулирует его деятельность и последовательно определяет весь алгоритм действий по передаче расчетов в информационно-расчетные центры (ИРЦ).
Законопроект Минстроя РФ
19 декабря Минстрой РФ выложил для публичного обсуждения законопроект (http://regulation.gov.m/proiects#npa=60412). Основные пункты, предусмотренные Законопроектом:
1. Создание информационно-расчетных центров Субъектами РФ.
Внесение ИРЦ в федеральный реестр. Субсидиарная ответственность
Субъектов РФ за неисполнение ИРЦ своих обязанностей.
2. Расторжение существующих договоров между УК и РСО.
3. Сверка расчетов и заключение соглашений между УК и РСО о
порядке погашения существующей задолженности.
4. Заключение прямых договоров между собственниками и РСО.
5. Заключение договоров между УК и РСО на помещения общего пользования (технические помещения, лестницы, холлы и пр.)
6. Четкое закрепление разграничения ответственности за качество коммунальных ресурсов между ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями по внешней границе стены дома.
Положения Законопроекта Практика работы "МосОблЕИРЦ"
ЕИРЦ создаются субъектами РФ. Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей созданных им ЕИРЦ. Ответственность ЕИРЦ за убытки, причиненные в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения ЕИРЦ своих обязанностей должна быть застрахована в российской страховой организации.
А созданный ООО "МосОблЕИРЦ" - коммерческая организация.
Подразумевает заключение прямых договоров между собственниками и ресурсоснабжающими организациями, и оператором по вывозу мусора. Существующие договоры между УК и РСО расторгаются и заключаются новые договоры только на содержание общего имущества (технические помещения, холлы и т.д.)
ООО "МосОблЕИРЦ" только собирает платежи, никак не неся ответственности перед собственниками за качество предоставляемых услуг. Вся ответственность лежит на управляющей компании.
Предусматривает прямые платежи организациям - Исполнителям коммунальных услуг (УК, ТСЖ, ресурсоснабжающие организации), без зачисления денежных средств на банковские информационных расчетных центров.
ООО "МосОблЕИРЦ" собираетсредства на свой собственный расчетный счет, но при этом не является Исполнителем коммунальных услуг и не несет никакой ответственности за качество и своевременность предоставления коммунальных услуг.
Все ЕИРЦ должны быть включены в федеральный реестр ЕИРЦ и использовать типовую форму единого платежного документа (ЕПД), которая устанавливаются Правительством Российской Федерации.
ООО "МосОблЕИРЦ" в работе использует не федеральную форму ЕПД, а региональную.
Юридическая практика:
1. На сайте Арбитражного суда МО выложены десятки дел, по которым ООО "МосОблЕИРЦ" выступает ответчиком. Только за последние полгода заведено более 25 дел в которых истцами выступают как управляющие компании, так и ресурсоснабжающие организации.
2. Управляющим компаниям очень сложно работать с "МосОблЕИРЦ", все разногласия приходится решать только через суд. В Арбитражном суде МО
находятся на рассмотрении несколько десятков дел, где ответчиком является "МосОблЕИРЦ".
3. Неправомерность указания в платежном документе банковских реквизитов платежного агента подтверждается юридической практикой. Коллегией по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан рассмотрено дело № 33-422/2013 (33-15251/2012;), в котором фигурировал аналогичный «МосОблЕИРЦ» платежный агент, который указывал в платежном документе свои реквизиты в качестве получателя платежа.
Основные цитаты из дела:
«В нарушение требований действующего законодательства платежные документы на оплату коммунальных услуг не содержат сведений о банковских реквизитах управляющих организаций. Также в платежных документах незаконно указываются банковские реквизиты платежного агента МУП УЖХ<...>»
«Решение: Муниципальному унитарному предприятию Единый расчетно-кассовый центр городского округа <...> Республики Башкортостан указывать в платежных документах на оплату коммунальных услуг банковские реквизиты управляющих организаций, в том числе идентификационный номер (ИНН), банковский идентификационный код (БИК), код причины постановки на налоговый учет (КПП); номер расчетного счета, исключении из них банковских реквизитов МУП УЖХ <.>»
С уважением,
Директор управляющей компании ООО "Дирекция Эксплуатации Зданий" Кузнецов Д.Б.
В сокращении. Полностью документ можно посмотреть и скачать тут