RSS
Операторов системы 112 научат семи языкам
К ЧМ по футболу 2018 года «Система-112» Московской области будет принимать вызовы на 7 иностранных языках

Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов, в рамках подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года идет дополнительный набор операторов-лингвистов в подмосковную «Систему-112». В настоящее время в ней работают 8 профессиональных операторов-переводчиков. До конца года планируется привлечь еще столько же специалистов.

На сегодняшний день в «Системе-112» уже работают операторы со знанием английского, немецкого, французского и финского языков. До конца года планируется дополнить штат специалистами со знанием испанского, итальянского и китайского языков.

Кроме того, непосредственно во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года планируется заключить соглашение о взаимодействии со специализированным лингвистическим центром, специалисты которого окажут помощь в обработке вызовов на иностранных языках.

«Важно, что номер «112» - это общепринятый в Европе единый номер вызова экстренных служб. Благодаря этому большинство иностранных гостей, прибывших на мероприятия Чемпионата мира 2018 года, в случае необходимости смогут комфортно пользоваться функцией вызова экстренных служб на территории Подмосковья. Также Подмосковная «Система - 112» соответствует современным критериям «доступной среды». Граждане с нарушениями слуха и речи могут осуществить вызов экстренных служб через сурдопереводчика, общение с которым происходит в «skype», имя абонента «Help112mo», путём отправки SMS-сообщения на номер «112» (на сегодняшний день поддерживается не всеми мобильными операторами), а также через мобильное приложение «112», внедрение которого в настоящее время завершается», - подчеркнул Дмитрий Пестов.

«Система – 112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации. Алгоритм работы «Системы-112» позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, уже удалось сократить на 2 минуты, сказано в сообщении.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:38 / Просмотров: 750 / Наше видео
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+