Оперативно-профилактическое мероприятие «Остановка, стоянка»
Как сообщил начальник штаба 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области майор полиции Н.А. Творогов на основе проведенного анализа в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий, связанных с нарушениями правил стоянки и остановки транспортных средств, пресечения грубых нарушений ПДД РФ совершаемых водителями на контролируемой 11 батальоном 1 полка ДПС территории с 20 по 23 октября 2018 года проводится оперативно-профилактическое мероприятие под условным названием «Остановка, стоянка».
В рамках мероприятия проводятся рейды по профилактики и пресечению нарушений правил остановки и стоянки, организовано взаимодействие с представителями территориальных подразделений ГУ государственного административно-технического надзора для пресечения нарушений, связанных с размещением брошенных транспортных средств на детских площадках, тротуарах и т.д.
Особое внимание сотрудниками 11 батальона уделено наиболее аварийным участкам автодорог, в том числе и автомагистрали М9 «Балтия».
Так как самые распространенные происшествия на автомагистрали – наезд на стоящее транспортное средство и наезд на пешехода.
Напомним, что пункт 16 Правил дорожного движения «Движение по автомагистралям» включает в себя:
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство, в соответствии с требованиями раздела 7 Правил (включив аварийную световую сигнализацию, незамедлительно выставив знак аварийной остановки) и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
Очень важно, что этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.
Также по возможности необходимо обезопасить себя всеми имеющимися способами, избегать нахождения на дороге, тем более на проезжей части. Не мало случаев, когда после незначительного столкновения участники ДТП, находясь на дороге, практически не заботясь о безопасности, о том, чтобы быть максимально заметными для других мчащихся водителей получают сильнейшие травмы или погибают в результате наездов.
Вот недавний ужасный пример. По предварительным данным 19 октября около 03:30 на 112 км автодороги М-9 «Балтия», вне населенного пункта, Волоколамский район 38-летний житель Псковской области, управляя грузовой автомашиной «Вольво» с полуприцепом, двигаясь в сторону г. Москвы, совершил наезд на стоящую автомашину ГАЗ-3221.
В результате ДТП 37-летний пассажир автомашины ГАЗ, житель Тверской области от полученных травм скончался на месте происшествия, ещё трое пассажиров возраста 31-32 года получили травмы.
Расследование проводит ОМВД России по Волоколамскому району.
Начальник штаба 11 батальона ДПС Николай Творогов также напоминает, что пешеходы в соответствии с Правилами не должны находится на автомагистрали, и вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь светоотражающие элементы на одежде.
А ещё в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала.
11-й батальон ДПС
В рамках мероприятия проводятся рейды по профилактики и пресечению нарушений правил остановки и стоянки, организовано взаимодействие с представителями территориальных подразделений ГУ государственного административно-технического надзора для пресечения нарушений, связанных с размещением брошенных транспортных средств на детских площадках, тротуарах и т.д.
Особое внимание сотрудниками 11 батальона уделено наиболее аварийным участкам автодорог, в том числе и автомагистрали М9 «Балтия».
Так как самые распространенные происшествия на автомагистрали – наезд на стоящее транспортное средство и наезд на пешехода.
Напомним, что пункт 16 Правил дорожного движения «Движение по автомагистралям» включает в себя:
16.1. На автомагистралях запрещается:
движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;
движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;
разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;
движение задним ходом;
учебная езда.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство, в соответствии с требованиями раздела 7 Правил (включив аварийную световую сигнализацию, незамедлительно выставив знак аварийной остановки) и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
Очень важно, что этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности.
Также по возможности необходимо обезопасить себя всеми имеющимися способами, избегать нахождения на дороге, тем более на проезжей части. Не мало случаев, когда после незначительного столкновения участники ДТП, находясь на дороге, практически не заботясь о безопасности, о том, чтобы быть максимально заметными для других мчащихся водителей получают сильнейшие травмы или погибают в результате наездов.
Вот недавний ужасный пример. По предварительным данным 19 октября около 03:30 на 112 км автодороги М-9 «Балтия», вне населенного пункта, Волоколамский район 38-летний житель Псковской области, управляя грузовой автомашиной «Вольво» с полуприцепом, двигаясь в сторону г. Москвы, совершил наезд на стоящую автомашину ГАЗ-3221.
В результате ДТП 37-летний пассажир автомашины ГАЗ, житель Тверской области от полученных травм скончался на месте происшествия, ещё трое пассажиров возраста 31-32 года получили травмы.
Расследование проводит ОМВД России по Волоколамскому району.
Начальник штаба 11 батальона ДПС Николай Творогов также напоминает, что пешеходы в соответствии с Правилами не должны находится на автомагистрали, и вне населенных пунктов в темное время суток обязаны иметь светоотражающие элементы на одежде.
А ещё в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала.
11-й батальон ДПС
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:31 / Просмотров: 662 / Полицейские новости