Окончание строительства путепровода в Нахабине запланировано на январь 2018 года.
В Нахабине приступили к устройству балок пролетного строения на путепроводе на 19-м км автодороги «трасса А-107 ММК – Павловская Слобода – Нахабино» в пос. Нахабино Красногорского района, сообщает пресс-служба Главного управление дорожного хозяйства Московской области.
«На данный момент забито порядка 30% всех свай. Полностью завершены работы по устройству четырех из двенадцати опор путепровода. Проведен монтаж 18-ти железобетонных балок пролетного строения. В общей сложности предстоит провести монтаж еще 30-ти балок, – приводятся в сообщении слова начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игоря Трескова. – К сборке металлоконструкций пролетного строения планируется приступить осенью текущего года. Монтаж пролета над железной дорогой будет выполнен методом продольной надвижки, позволяющим избежать значительных ограничений в движении поездов».
Параллельно ведутся работы по устройству подпорной стенки в районе 12-й опоры. Ежедневно на объекте работает свыше 70 специалистов, задействовано свыше 20 единиц техники.
Общая протяженность участка строительства составит 1,32 километра, в том числе длина путепровода – 192,6 метра и эстакады – 196,44 метра. Расчетная скорость движения по двухполосной автодороге составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода – 12,5 тысяч автомобилей в сутки. В рамках проекта предусмотрено строительство пяти съездов, продолжения ул. Станционная до ул. Институтская, а также капитальный ремонт покрытия участков автодорог по ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная, следует из пресс-релиза.
Окончание работ стоимостью 3,2 млрд рублей запланировано на январь 2018 года. Заказчиком выступает подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком - ООО «Технострой».
«На данный момент забито порядка 30% всех свай. Полностью завершены работы по устройству четырех из двенадцати опор путепровода. Проведен монтаж 18-ти железобетонных балок пролетного строения. В общей сложности предстоит провести монтаж еще 30-ти балок, – приводятся в сообщении слова начальника Главного управления дорожного хозяйства Московской области Игоря Трескова. – К сборке металлоконструкций пролетного строения планируется приступить осенью текущего года. Монтаж пролета над железной дорогой будет выполнен методом продольной надвижки, позволяющим избежать значительных ограничений в движении поездов».
Параллельно ведутся работы по устройству подпорной стенки в районе 12-й опоры. Ежедневно на объекте работает свыше 70 специалистов, задействовано свыше 20 единиц техники.
Общая протяженность участка строительства составит 1,32 километра, в том числе длина путепровода – 192,6 метра и эстакады – 196,44 метра. Расчетная скорость движения по двухполосной автодороге составит 70 км/ч. Перспективная пропускная способность путепровода – 12,5 тысяч автомобилей в сутки. В рамках проекта предусмотрено строительство пяти съездов, продолжения ул. Станционная до ул. Институтская, а также капитальный ремонт покрытия участков автодорог по ул. Институтская, ул. 11-ти Саперов и ул. Вокзальная, следует из пресс-релиза.
Окончание работ стоимостью 3,2 млрд рублей запланировано на январь 2018 года. Заказчиком выступает подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», генподрядчиком - ООО «Технострой».