Один погибший, трое пострадавших в ДТП на Балтии
24 июля 2015 в 00.10 на 58 км а/д М-9 "Балтия" в месте проведения дорожных работ произошло ДТП. Водитель а/м ВАЗ-212140, выезжая с прилегающей территории (АЗС "Роснефть") на главную дорогу и, выполняя поворот налево, совершил столкновение с двигавшейся в сторону Волоколамска автомашину "Рено Логан" 20-летнего жителя Москвы.
В результате ДТП: 47-летний пассажир Нивы, житель Липецка от полученных травм скончался на месте до приезда "скорой помощи", еще трое жителей Липецка 20, 21 и 45 лет находившихся в а/м ВАЗ госпитализировали с тяжёлыми травмами. Кто из них находился за рулем устанавливается.
Расследование проводит СО ОМВД России по Истринскому району.
Самые распространенные причины ДТП - это выезд на полосу встречного движения, несоблюдение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрестков и несоблюдение дистанции.
Перекресток – самая опасная зона проезжей части: здесь пересекаются траектории движения автомобилей. Чтобы точки пересечения траекторий не стали точками ДТП, существуют светофоры, знаки и разметка, требования которых необходимо выполнять. В настоящее время ДТП не уходят с перекрестков.
И если бы водители были внимательнее, меньше лихачили, то число смертей на дорогах значительно бы сократилось.
Командир взвода 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области капитан полиции
М.В. Буточников
В результате ДТП: 47-летний пассажир Нивы, житель Липецка от полученных травм скончался на месте до приезда "скорой помощи", еще трое жителей Липецка 20, 21 и 45 лет находившихся в а/м ВАЗ госпитализировали с тяжёлыми травмами. Кто из них находился за рулем устанавливается.
Расследование проводит СО ОМВД России по Истринскому району.
Самые распространенные причины ДТП - это выезд на полосу встречного движения, несоблюдение скоростного режима, нарушение правил проезда перекрестков и несоблюдение дистанции.
Перекресток – самая опасная зона проезжей части: здесь пересекаются траектории движения автомобилей. Чтобы точки пересечения траекторий не стали точками ДТП, существуют светофоры, знаки и разметка, требования которых необходимо выполнять. В настоящее время ДТП не уходят с перекрестков.
И если бы водители были внимательнее, меньше лихачили, то число смертей на дорогах значительно бы сократилось.
Командир взвода 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области капитан полиции
М.В. Буточников
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:58 / Просмотров: 1143 / Полицейские новости