Он стал более красивым и современным. Изменилась и навигация - искать нужную информацию стало легче. «Публичные слушания», например, выделены в отдельный блок. Есть блок анонсов мероприятий. Отдельные строчки в меню – конкурсы и аукционы, а также муниципальные услуги.
Среди новшеств – интернет приемная, которая может облегчить доступ горожан к администрации, улучшить обратную связь и сэкономит время. Появился и новый сервис – личный кабинет с элементами социальной сети. Теперь взаимодействие между пользователями сайта может проходить в режиме он-лайн. Можно общаться в Твиттере, где Красногорск также представлен.
«Все пользовательские сообщения, статьи, комментарии подвергаются модерации. Сервис носит экспериментальный характер, в дальнейшем возможно его изменение, - сообщает администрация ГП Красногорск.
Адрес сайта не изменился.