О снижении нагрузки на учителей
Комитет Мособлдумы по вопросам образования, культуры и туризма в рамках расширенного заседания рассмотрел и поддержал федеральный законопроект о внесении изменений в Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Президент РФ поручил принять меры по уменьшению нагрузки на учителей, связанной с составлением многочисленных отчетов, ответов на информационные запросы и др. При этом список документов, заполнение и ведение которых ложится на плечи педагогов, не фиксирован и может расширяться, по сути, до бесконечности в каждом отдельно взятом учебном учреждении.
Это позволяет действующая редакция соответствующего закона. Федеральным законопроектом эту проблему предлагается устранить, наделив Минпросвещения и Минобрнауки России полномочиями по установлению чёткого перечня документов, в разработке и ведении которых участвуют педагоги.
«Мособлдума, в свою очередь, также подключилась к решению вопроса. И на площадке парламента, и в муниципалитетах депутаты общались с педагогами и с их помощью сформировали перечень документов, от необходимости ведения которых учителей явно надо освободить. Многие из них явно лишние, а какие-то дублируют друг друга. Во время экзаменов эта работа увеличивается во много раз, и зачастую нагрузка становится неподъемной. А это напрямую мешает образовательному процессу, и, как следствие, может сказаться и на самом качестве образования. Поэтому мы полностью поддерживаем законопроект от коллег из Госдумы», – подчеркнул Игорь Брынцалов.
Источник: пресс-служба Мособлдумы.
Президент РФ поручил принять меры по уменьшению нагрузки на учителей, связанной с составлением многочисленных отчетов, ответов на информационные запросы и др. При этом список документов, заполнение и ведение которых ложится на плечи педагогов, не фиксирован и может расширяться, по сути, до бесконечности в каждом отдельно взятом учебном учреждении.
Это позволяет действующая редакция соответствующего закона. Федеральным законопроектом эту проблему предлагается устранить, наделив Минпросвещения и Минобрнауки России полномочиями по установлению чёткого перечня документов, в разработке и ведении которых участвуют педагоги.
«Мособлдума, в свою очередь, также подключилась к решению вопроса. И на площадке парламента, и в муниципалитетах депутаты общались с педагогами и с их помощью сформировали перечень документов, от необходимости ведения которых учителей явно надо освободить. Многие из них явно лишние, а какие-то дублируют друг друга. Во время экзаменов эта работа увеличивается во много раз, и зачастую нагрузка становится неподъемной. А это напрямую мешает образовательному процессу, и, как следствие, может сказаться и на самом качестве образования. Поэтому мы полностью поддерживаем законопроект от коллег из Госдумы», – подчеркнул Игорь Брынцалов.
Источник: пресс-служба Мособлдумы.