О штрафах за неоплату парковки
Нынешние штрафы за неоплаченную парковку уже достаточно высокие. Прежде чем повышать их, нужно разобраться в причинах неоплаты.
На злостных неплательщиков строгие меры все равно не повлияют, заявил модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.
Ранее депутаты Мосгордумы предложили увеличить штрафы за неоплаченную парковку в два раза с 2500 до 5000 рублей. Разработаны соответствующие поправки в Административный кодекс Москвы. Также проект документа размещен на сайте ведомства.
Васильев подчеркнул, что «нынешние штрафы в столице уже довольно существенные, и они выше, чем по России. Для начала нужно изучить статистику, сколько людей не оплачивают парковку и по каким причинам это происходит. Есть проблемы с мобильным приложением, которое «вылетает», и получается, что вроде запарковался, сделал все, как добропорядочный гражданин, а минуты не идут. А потом приходит штраф»,- сказал он.
Только после детального анализа ситуации можно увеличивать штрафы, если это будет целесообразным, добавил депутат.
Он считает, что на злостных неплательщиков повышение штрафов вряд ли повлияет. «Есть схемы, когда транспортные организации собирают кучу штрафов на миллионы рублей, потом банкротятся и не платят их ни в какой бюджет. Для них сумма штрафов в 20 млн рублей или в 30 млн рублей разницы не имеет. Они как нарушали, так и будут нарушать. А добропорядочных граждан, которых штрафуют не всегда справедливо, это только разозлит», - подчеркнул Васильев.
Пресс-служба ОНФ
На злостных неплательщиков строгие меры все равно не повлияют, заявил модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги», член комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.
Ранее депутаты Мосгордумы предложили увеличить штрафы за неоплаченную парковку в два раза с 2500 до 5000 рублей. Разработаны соответствующие поправки в Административный кодекс Москвы. Также проект документа размещен на сайте ведомства.
Васильев подчеркнул, что «нынешние штрафы в столице уже довольно существенные, и они выше, чем по России. Для начала нужно изучить статистику, сколько людей не оплачивают парковку и по каким причинам это происходит. Есть проблемы с мобильным приложением, которое «вылетает», и получается, что вроде запарковался, сделал все, как добропорядочный гражданин, а минуты не идут. А потом приходит штраф»,- сказал он.
Только после детального анализа ситуации можно увеличивать штрафы, если это будет целесообразным, добавил депутат.
Он считает, что на злостных неплательщиков повышение штрафов вряд ли повлияет. «Есть схемы, когда транспортные организации собирают кучу штрафов на миллионы рублей, потом банкротятся и не платят их ни в какой бюджет. Для них сумма штрафов в 20 млн рублей или в 30 млн рублей разницы не имеет. Они как нарушали, так и будут нарушать. А добропорядочных граждан, которых штрафуют не всегда справедливо, это только разозлит», - подчеркнул Васильев.
Пресс-служба ОНФ