О недоработках многофункциональных центров (МФЦ)
Проведя мониторинг деятельности 29 подмосковных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, активисты Общероссийского народного фронта выявили факты их ненадлежащей работы, сообщает пресс-служба ОНФ.
В частности, записаться в МФЦ можно, в том числе, через основной терминал, расположенный непосредственно в МФЦ. Однако в 20 из проверенных МФЦ талонов на дату посещения нет. В лучшем случае запись происходит на следующий день.
В МФЦ Красногорского района отказались принять на регистрацию договор долгосрочной аренды недвижимости из-за того, что объект аренды расположен в другом районе Московской области. Такие же отказы были получены в МФЦ городов Химки, Королев, Жуковский, Дмитров, Солнечногорск, Волоколамск, Кубинка. Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги, а также влечет за собой дополнительные финансовые затраты со стороны получателя услуг.
Общей проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приеме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин никак не сможет доказать факт подачи своего заявления в МФЦ.
При этом во всех МФЦ все окна работают, доступность среды для инвалидов обеспечена, очередей почти нет. Везде есть консультанты.
«Подмосковное отделение ОНФ обратилось в правительство области с предложением улучшить работу многофункциональных центров региона, отметили в пресс-службе ОНФ.
В частности, записаться в МФЦ можно, в том числе, через основной терминал, расположенный непосредственно в МФЦ. Однако в 20 из проверенных МФЦ талонов на дату посещения нет. В лучшем случае запись происходит на следующий день.
В МФЦ Красногорского района отказались принять на регистрацию договор долгосрочной аренды недвижимости из-за того, что объект аренды расположен в другом районе Московской области. Такие же отказы были получены в МФЦ городов Химки, Королев, Жуковский, Дмитров, Солнечногорск, Волоколамск, Кубинка. Это обстоятельство мешает гражданам получать государственные и муниципальные услуги, а также влечет за собой дополнительные финансовые затраты со стороны получателя услуг.
Общей проблемой является отсутствие официально зарегистрированного листа описи документов, который необходимо выдавать гражданам при приеме их заявлений и бумаг. Это означает, что при потере сданных документов гражданин никак не сможет доказать факт подачи своего заявления в МФЦ.
При этом во всех МФЦ все окна работают, доступность среды для инвалидов обеспечена, очередей почти нет. Везде есть консультанты.
«Подмосковное отделение ОНФ обратилось в правительство области с предложением улучшить работу многофункциональных центров региона, отметили в пресс-службе ОНФ.