Новый семинар в коворкинге "Старт"
13 апреля (четверг) в 19:00 на площадке коворкинг-центра СТАРТ в г. Красногорск пройдет семинар «Startup Branding: Прикладное позиционирование для нового бизнеса».
Данный семинар специально разработан для технологических предпринимателей, исходя из нашего опыта работы в России, странах СНГ и за рубежом. Это семинар, цель которого дать участникам реальные инструменты для ускорения роста бизнеса, увеличивающие стоимость компании не только сегодня, но и по прошествии многих лет.
Это четко сфокусированный и практичный тренинг даст возможность каждому участнику оценить свой бизнес с точки зрения потребителя, использовать методологию выбора критериев позиционирования и использовать их в дальнейшем в разработке маркетинговых коммуникаций.
Автор:
Сергей Митрофанов, основатель и старший консультант Mitrofanov &Partners
Партнёр BRANDFLIGHT International.
Международный эксперт в области бренд стратегий, развития организации и маркетинга отношений.
Программа семинара:
- Что важнее новая технология или бренд?
- Бренд — от позиционирования до долгосрочного успеха.
- Копаем глубже, чтобы понять кто наш потребитель.
- Определяем конкурентов: широкий и узкий взгляд
- Как выбрать критерии позиционирования
- Коммуникации и бренд
Ссылка на регистрацию: https://coworkingstart.timepad.ru/event/458036/
Данный семинар специально разработан для технологических предпринимателей, исходя из нашего опыта работы в России, странах СНГ и за рубежом. Это семинар, цель которого дать участникам реальные инструменты для ускорения роста бизнеса, увеличивающие стоимость компании не только сегодня, но и по прошествии многих лет.
Это четко сфокусированный и практичный тренинг даст возможность каждому участнику оценить свой бизнес с точки зрения потребителя, использовать методологию выбора критериев позиционирования и использовать их в дальнейшем в разработке маркетинговых коммуникаций.
Автор:
Сергей Митрофанов, основатель и старший консультант Mitrofanov &Partners
Партнёр BRANDFLIGHT International.
Международный эксперт в области бренд стратегий, развития организации и маркетинга отношений.
Программа семинара:
- Что важнее новая технология или бренд?
- Бренд — от позиционирования до долгосрочного успеха.
- Копаем глубже, чтобы понять кто наш потребитель.
- Определяем конкурентов: широкий и узкий взгляд
- Как выбрать критерии позиционирования
- Коммуникации и бренд
Ссылка на регистрацию: https://coworkingstart.timepad.ru/event/458036/