RSS
Наружная реклама — индикатор развития экономики

 23 марта 2011 года в Красногорске  в ДК «Подмосковье» областное  региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» совместно с Правительством  Московской области  проводит конференцию по проблемам рынка наружной рекламы Подмосковья.

Сегодня наружная реклама — не только катализатор и индикатор развития экономики, поддержки товарооборота и конкуренции,  распространения информации, в том числе и социально значимой — это еще и малый и средний бизнес, который пополняет местные бюджеты, обеспечивает рабочие места, создает информационную инфраструктуру городов и районов, несет большую социальную нагрузку.

В настоящее время рынок наружной рекламы Московской области по своим объемам входит в пятерку крупнейших в России и насчитывает порядка 20 тысяч рекламных конструкций. При экономически грамотном использовании такого количества рекламных щитов, при разумной, прозрачной ценовой и налоговой политике, при активном взаимодействии чиновников и предпринимателей можно и нужно получать значительную прибавку к бюджету.       

Наружная реклама  Московской области - сфера, по своей сути зависимая от условий местного административного регулирования, которое  изобилует примерами нарушений федерального законодательства и «административной самодеятельностью»   местных чиновников.

Сегодня ситуация в регулировании наружной рекламы на территории Московской области такова:

- во многих городах и районах до сих пор устанавливаются свои правила для отрасли, которые  не соответствуют нормам Федерального закона «О рекламе»;

- ряд территориальных образований  не имеют никаких нормативных актов по вопросам «наружки», что лишает местные бюджеты поступлений, и, в конечном итоге, приводит к стагнации рынка, «личному» регулированию отрасли со стороны отдельных чиновников, протекционизму и отсутствию честной конкуренции;

- в нарушение федеральных норм административное регулирование отрасли в некоторых районах Подмосковья отдано на откуп муниципальным унитарным предприятиям (МУПам), которые пытаются навязать операторам рынка платные услуги за возможность работать на данной территории;

- торги и конкурсы по распределению рекламных мест в ряде территориальных образований или вовсе не проводятся, или проходят с вопиющими нарушениями, чем полностью дискредитируется сама суть этих торгов, введенных государством для поддержания честной конкуренции.

Обсуждение проблем существования рекламного бизнеса Московской области актуально не только для самих операторов рынка, но и для всего регионального бизнеса в целом, выживающего в условиях многообразных административных препон,  равнодушия муниципальных властей, в отсутствии свободной конкуренции и прозрачного рынка.  К участию в дискуссии приглашены  представители федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления городов и районов Подмосковья, прокуратуры, антимонопольной службы, бизнес-сообщества и средств массовой информации.
Добавил(а) Dinka / 03.12.2024 в 20:47 / Просмотров: 1444 / Новости
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+