Нахабино присоединят к наземному метро (МЦД)
Президентом России одобрен проект радиальных линий наземного метро («Московские центральные диаметры», МЦД), представленный мэром Москвы Сергеем Собяниным и президентом РЖД Олегом Белозеровым.
Речь идет о сквозных железнодорожных диаметрах, соединяющих основные железнодорожные направления. Первая такая ветка - МЦД1 Лобня - Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км, соединит белорусское и савеловское направления. Вторая - МЦД2 Нахабино - Подольск на курско-рижском направлении.
По словам Собянина, к строительству первых двух линий можно будет приступить «уже начиная со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 г., либо в середине 2019 г.».
Это будет совместный проект: финансирование пойдет из бюджета Москвы и резервных ресурсов РЖД. По данным «Ведомостей», суммарные расходы на МЦД запланированы в объеме 40 млрд руб., столица и РЖД поделят их поровну.
Обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Подвижной состав будет ездить с интервалами примерно шесть минут.
RS На самом-то деле, это новость неожиданная и оглушительная. Так просто может решиться вопрос улучшения транспортного обслуживания Красногорска.
Речь идет о сквозных железнодорожных диаметрах, соединяющих основные железнодорожные направления. Первая такая ветка - МЦД1 Лобня - Одинцово через Долгопрудный и Сколково протяженностью 50 км, соединит белорусское и савеловское направления. Вторая - МЦД2 Нахабино - Подольск на курско-рижском направлении.
По словам Собянина, к строительству первых двух линий можно будет приступить «уже начиная со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 г., либо в середине 2019 г.».
Это будет совместный проект: финансирование пойдет из бюджета Москвы и резервных ресурсов РЖД. По данным «Ведомостей», суммарные расходы на МЦД запланированы в объеме 40 млрд руб., столица и РЖД поделят их поровну.
Обслуживание по крайней мере первых двух веток будет вестись по стандартам Московского центрального кольца (МЦК). Подвижной состав будет ездить с интервалами примерно шесть минут.
RS На самом-то деле, это новость неожиданная и оглушительная. Так просто может решиться вопрос улучшения транспортного обслуживания Красногорска.