Началась надвижка пролетного строения над ж/д путями развязки Волоколамское-Ильинское шоссе
Началась надвижка пролетного строения левой стороны путепровода, который будет проходить над железнодорожными путями Рижского направления МЖД. Об этом сообщила пресс‐служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков рассказал, что работы проводятся в рамках строительства второго пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. По его словам, надвижку планируется осуществить в августе этого года.
Пролетное строение будет ровняться 253 метрам. Шесть опор держат искусственное сооружение. Для того, чтобы соорудить все опоры ушло 2 850 тонн металлоконструкций и более семи тысяч кубометров бетона.
Основные строительно-монтажные работы на путепроводе завершатся в IV квартале 2018 года. После этого рабочее движение по новой трассе откроют. В начале следующего года планируется полностью ввести в эксплуатацию развязку, длина которой будет равна почти 9 километров, а пропускная способность превысит 80 тысяч автомобилей в сутки. Количество полос движения будет равно шести со стороны Волоколамского шоссе, четырем – со стороны Ильинского шоссе и двум – со стороны Пенягинского шоссе.
Он отметил, что продолжается переустройство инженерных коммуникаций, спрямление русла реки Баньки, а также идет строительство двух надземных и подземного пешеходных переходов.
По информации пресс‐службы минтранса Московской области.
Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков рассказал, что работы проводятся в рамках строительства второго пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. По его словам, надвижку планируется осуществить в августе этого года.
Пролетное строение будет ровняться 253 метрам. Шесть опор держат искусственное сооружение. Для того, чтобы соорудить все опоры ушло 2 850 тонн металлоконструкций и более семи тысяч кубометров бетона.
Основные строительно-монтажные работы на путепроводе завершатся в IV квартале 2018 года. После этого рабочее движение по новой трассе откроют. В начале следующего года планируется полностью ввести в эксплуатацию развязку, длина которой будет равна почти 9 километров, а пропускная способность превысит 80 тысяч автомобилей в сутки. Количество полос движения будет равно шести со стороны Волоколамского шоссе, четырем – со стороны Ильинского шоссе и двум – со стороны Пенягинского шоссе.
Он отметил, что продолжается переустройство инженерных коммуникаций, спрямление русла реки Баньки, а также идет строительство двух надземных и подземного пешеходных переходов.
По информации пресс‐службы минтранса Московской области.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 18:28 / Просмотров: 862