На масленичной неделе спрос на муку увеличивается почти на 80%
В магазинах «ДИКСИ» на масленичной неделе спрос на муку традиционно увеличивается почти на 80%, на молоко - на 12%, сгущенного молока – втрое, продажи меда демонстрируют прирост на 20%, красной икры – на 50%. В магазинах «у дома» на четверть вырастают продажи замороженных блинчиков. В преддверии праздника «ДИКСИ» представила новые продукты категории fresh под маркой «Д» – сливочное масло, молоко, творог.
В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются в два с половиной раза. Из начинок покупатели предпочитают красную икру – рост продаж на 70%, варенье и джемы - их продажи увеличиваются на 50%. Продажи блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю вырастают почти в три раза. В этот период в ассортименте супермаркетов представлено более 20 наименований, среди которых новинки этого года – блины с печенью, вишней, ветчиной и сыром.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» провожают зиму преимущественно со сладкими блинами-продажи сгущенного молока на масленичной неделе увеличиваются более чем вдвое. Среди сытных начинок лидирует икра, прирост ее продаж составляет почти 70%. Оборот муки по сравнению со среднедневными продажами удваивается, продажи молока увеличиваются на 13%, яиц – на 9%.
Источник "КВ"
В супермаркетах «Виктория» продажи муки в масленичную неделю увеличиваются в два с половиной раза. Из начинок покупатели предпочитают красную икру – рост продаж на 70%, варенье и джемы - их продажи увеличиваются на 50%. Продажи блинов собственного производства в «Виктории» в эту неделю вырастают почти в три раза. В этот период в ассортименте супермаркетов представлено более 20 наименований, среди которых новинки этого года – блины с печенью, вишней, ветчиной и сыром.
Покупатели компактных гипермаркетов «Мегамарт» провожают зиму преимущественно со сладкими блинами-продажи сгущенного молока на масленичной неделе увеличиваются более чем вдвое. Среди сытных начинок лидирует икра, прирост ее продаж составляет почти 70%. Оборот муки по сравнению со среднедневными продажами удваивается, продажи молока увеличиваются на 13%, яиц – на 9%.
Источник "КВ"