На Яндексе появится сервис телемедицины
Яндекс» готовит сервис, который позволит пациентам получать консультации от врачей по аудио- или видеосвязи. Об этом «Известиям» рассказали несколько собеседников, знакомых с планами компании.
«Яндекс» готовится начать оказывать услуги телемедицины. Пациент за фиксированную сумму сможет пообщаться с терапевтом или педиатром. Для этого интернет-компания заключает договоры с платными частными клиниками из разных регионов России. Будут ли договариваться с государственными — неизвестно.
Консультации будут проходить по аудио- или видеосвязи, которые будут частью нового сервиса «Яндекса».
Новый сервис будет интегрирован в систему «Яндекс.Здоровье», запущенную в ноябре 2016 года.
По мнению руководителя комитета Института развития интернета «Интернет+Медицина» Георгия Лебедева, новый сервис — это шаг «Яндекса» в сторону оказания телемедицинских услуг. Законопроект, легализующий дистанционное консультирование, уже внесен в Госдуму.
Во всем мире самая популярная часть телемедицины — это общение пациентов с собственным врачом, чтобы снова не ехать в поликлинику. Именно этот способ активно развивается в США.
— По данным сервиса «Педиатр 24/7» (онлайн-консультирование пользователей), чаще всего пользователи обращаются за консультацией дистанционно в случае обострений (кишечные инфекции, профилактика и лечение ОРВИ, повышение температуры, кашель, насморк, рвота, увеличение лимфоузлов, аденоиды, ларинготрахеит). Доля таких обращений — 35%. На втором месте вопросы об особенностях ухода за детьми (вакцинация, прививки по календарю, акклиматизация детей после отдыха на море, вопросы по грудному вскармливанию, вопросы питания маленьких детей, проблемы со стулом у малышей, проблемы мочеиспускания у детей) — 25%. На третьем месте проблемы дерматологии (кожные высыпания) — 12%
Читайте полностью: http://izvestia.ru/news/667473#ixzz4a9J7KfRA
«Яндекс» готовится начать оказывать услуги телемедицины. Пациент за фиксированную сумму сможет пообщаться с терапевтом или педиатром. Для этого интернет-компания заключает договоры с платными частными клиниками из разных регионов России. Будут ли договариваться с государственными — неизвестно.
Консультации будут проходить по аудио- или видеосвязи, которые будут частью нового сервиса «Яндекса».
Новый сервис будет интегрирован в систему «Яндекс.Здоровье», запущенную в ноябре 2016 года.
По мнению руководителя комитета Института развития интернета «Интернет+Медицина» Георгия Лебедева, новый сервис — это шаг «Яндекса» в сторону оказания телемедицинских услуг. Законопроект, легализующий дистанционное консультирование, уже внесен в Госдуму.
Во всем мире самая популярная часть телемедицины — это общение пациентов с собственным врачом, чтобы снова не ехать в поликлинику. Именно этот способ активно развивается в США.
— По данным сервиса «Педиатр 24/7» (онлайн-консультирование пользователей), чаще всего пользователи обращаются за консультацией дистанционно в случае обострений (кишечные инфекции, профилактика и лечение ОРВИ, повышение температуры, кашель, насморк, рвота, увеличение лимфоузлов, аденоиды, ларинготрахеит). Доля таких обращений — 35%. На втором месте вопросы об особенностях ухода за детьми (вакцинация, прививки по календарю, акклиматизация детей после отдыха на море, вопросы по грудному вскармливанию, вопросы питания маленьких детей, проблемы со стулом у малышей, проблемы мочеиспускания у детей) — 25%. На третьем месте проблемы дерматологии (кожные высыпания) — 12%
Читайте полностью: http://izvestia.ru/news/667473#ixzz4a9J7KfRA