МосОблЕИРЦ усовершенствуют
В 2016 году будет проведена работа не только по увеличению территории обслуживания московского областного единого информационного расчетного центра, но и по улучшению качества обслуживания абонентов, сообщает пресс-служба зампреда правительства Дм.Пестова.
«В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут.
По каждому проблемному офису обслуживания должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы.
Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – рассказал зам. председателя правительства МО Дмитрий Пестов.
МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчеты.
Большие очереди обычно фиксируются в тех муниципалитетах, где МосОблЕИРЦ только начинает работу. Во многом это происходит потому, что в МосОблЕИРЦ передаются неполные и некорректные базы данных абонентов. Для снятия этой проблемы будет усилено взаимодействие с управляющими компаниями и муниципальными властями, а также налажена информационно-разъяснительная работа, уточняет пресс-служба ведомства.
Сообщается , что на сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто 170 офисов и кассовых пунктов.
«В настоящее время активно ведется работа над техническим и организационным совершенствованием работы МосОблЕИРЦ. В соответствии с поручением губернатора должно быть повышено качество оказываемых услуг, минимизированы очереди в офисах обслуживания ЕИРЦ. Время ожидания в очереди при этом не должно превышать 15 минут.
По каждому проблемному офису обслуживания должно быть принято индивидуальное решение. При необходимости будут открыты дополнительные окна обслуживания, расширен штат, перераспределены обязанности персонала, изменен режим работы.
Для удобства жителей планируется продвигать использование интернет-сервисов, которые позволяют решать большинство вопросов без посещения офиса. Также ведется работа по техническому совершенствованию биллинговой системы, выверка базы лицевых счетов - для недопущения ошибок при выставлении квитанций и снижения количества запросов со стороны абонентов на производство перерасчетов», – рассказал зам. председателя правительства МО Дмитрий Пестов.
МосОблЕИРЦ планируется включить в ЕИАС (единую информационно-аналитическую систему) ЖКХ Московской области – масштабный проект, реализуемый правительством региона совместно с ПАО «Ростелеком». В ЕИАС будут сводиться реестры многоквартирных домов, электронные паспорта дворовых территорий, сведения по проверкам жалоб и обращений, финансовые отчеты.
Большие очереди обычно фиксируются в тех муниципалитетах, где МосОблЕИРЦ только начинает работу. Во многом это происходит потому, что в МосОблЕИРЦ передаются неполные и некорректные базы данных абонентов. Для снятия этой проблемы будет усилено взаимодействие с управляющими компаниями и муниципальными властями, а также налажена информационно-разъяснительная работа, уточняет пресс-служба ведомства.
Сообщается , что на сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,5 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья. Для удобства жителей открыто 170 офисов и кассовых пунктов.