Мособлдума изменила порядок ответов на обращения граждан
Теперь на обращения граждан в электронной форме будут отвечать электронным письмом, а если ответ на вопрос может затрагивать широкий круг людей, то госструктура опубликует его в открытом виде на сайте. Такие поправки в областной закон «О рассмотрении обращений граждан» приняли депутаты Московской областной Думы в третьем чтении.
То же касается и письменных обращений – результаты будут направляться на почтовый адрес.
Кроме того, теперь обращения, которые содержат предложения, заявления или жалобу, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, могут получить ответ, в виде размещенной информации на сайте органа, в которое поступило обращение.
Также, если ответ на вопрос в обращении уже есть на сайте государственного органа, то гражданин в течение 7 дней получит ссылку на соответствующую страницу на сайте.
Наконец, поправками уточняется, что если в письменном обращении не указана суть предложения, заявления или жалобы, то ответ на такое обращение может быть не дан. Об этом будет сообщено обратившемуся жителю в течение семи дней с даты регистрации этого обращения.
То же касается и письменных обращений – результаты будут направляться на почтовый адрес.
Кроме того, теперь обращения, которые содержат предложения, заявления или жалобу, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, могут получить ответ, в виде размещенной информации на сайте органа, в которое поступило обращение.
Также, если ответ на вопрос в обращении уже есть на сайте государственного органа, то гражданин в течение 7 дней получит ссылку на соответствующую страницу на сайте.
Наконец, поправками уточняется, что если в письменном обращении не указана суть предложения, заявления или жалобы, то ответ на такое обращение может быть не дан. Об этом будет сообщено обратившемуся жителю в течение семи дней с даты регистрации этого обращения.