Министерство потребительского рынка и услуг МО предлагает обсудить интернет-магазин
Проект Интернет-магазина выносит на обсуждение жителей области министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
Задачи такого магазина – продавать продукты с минимальной наценкой, и таким образом помогать самым социально незащищенным гражданам. Вторая задача – продвигать именно местного производителя.
Ссылка на проект размещена на личных страницах министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова в 3-х основных социальных сетях: Facebook, Instagramm и ВКонтакте.
"Жду ваших экспертных оценок и личных заключений. Можно писать в Messenger. Сегодня как никогда важен диалог. Поэтому каждое предложение от лица наших жителей и предпринимателей – надо не только рассматривать лично, но и выносить на общественное обсуждение. Заключение по общественным инициативам должно выноситься только совместно – властью и самим обществом. Итоги подведем через неделю", написал министр.
Задачи такого магазина – продавать продукты с минимальной наценкой, и таким образом помогать самым социально незащищенным гражданам. Вторая задача – продвигать именно местного производителя.
Ссылка на проект размещена на личных страницах министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова в 3-х основных социальных сетях: Facebook, Instagramm и ВКонтакте.
"Жду ваших экспертных оценок и личных заключений. Можно писать в Messenger. Сегодня как никогда важен диалог. Поэтому каждое предложение от лица наших жителей и предпринимателей – надо не только рассматривать лично, но и выносить на общественное обсуждение. Заключение по общественным инициативам должно выноситься только совместно – властью и самим обществом. Итоги подведем через неделю", написал министр.