Крушение Ту-154 в Сочи: вновь всплыла версия о некачественном топливе
Бывший руководитель службы замены горюче-смазочных материалов (ГСМ) международного аэропорта Сочи рассказал о состоянии заправочного оборудования в воздушной гавани. По словам эксперта, топливопровод, через который осуществляется заправка самолетов, израсходовал свой ресурс на 300%.
Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.
"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", - поведал эксперт.
Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор.
"Вся халатность сводится к тому, что руководство заботится о своей экономической безопасности", - отметил специалист.
Также эксперт уточнил, что в аэропорту нет ни одного специалиста в области ГСМ.
Наши дни
Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.
"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", - поведал эксперт.
Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор.
"Вся халатность сводится к тому, что руководство заботится о своей экономической безопасности", - отметил специалист.
Также эксперт уточнил, что в аэропорту нет ни одного специалиста в области ГСМ.
Наши дни
Добавил(а) Dinka / 23.11.2024 в 11:24 / Просмотров: 909 / Что пишут?