RSS
«Красногорские вести»: Развязка на перезагрузке
 Глава Красногорского района Б.Рассказов провел очередное совещание по дорожно-транспортному вопросу в связи с проектированием и строительством транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, а также предстоящей реконструкцией автомагистрали М-9 «Балтия» и сопровождающим это важное мероприятие проблемам. Цель совещания, подчеркнул глава района, обсудить планы и этапы осуществления предстоящих работ.

В представительном совещании приняли участие глава городского поселения Красногорск В.Кругликов, заместитель главы администрации района – начальник управления архитектуры и градостроительства М.Фалькова, заместитель главы администрации района – начальник управления ЖКХ В.Сумин, помощник главы района П.Кравчук, консультант администрации района С.Гусев, начальник правового управления администрации района Т.Петухова, начальник отдела содержания дорог и организации транспортного обслуживания А.Толбатов, начальник ГКУ УАД Московской области «Мосавтодор» С.Сьянов, заместитель главного инженера «Мосавтодора» Р.Ромонюк, начальник Красногорского филиала РДУ №2 Н.Харитонова, директор МОДЦ «Красногорское производственное управление» Р.Бабаев, госинспектор дорожного надзора 11-го спецбатальона ДПС Д.Кокушкин, начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по Красногорскому району В.Цокур. Большинство этих специалистов и административных работников участвуют в совещаниях, проводимых на региональном и федеральном уровнях по поводу реконструкции «Балтии».

Острая проблема
Б.Рассказов напомнил о значении возрождения, по решению федерального правительства, дорожного фонда, средства которого позволят планировать работы по реконструкции и строительству новых дорог, непосредственно в населенных пунктах в том числе.
Для Красногорского района, и не только для него, очень острой и злободневной проблемой давно является развитие связи Волоколамского и Ильинского шоссе. На этом вопросе смыкаются интересы местные, региональные и федеральные. В настоящее время можно говорить о наметившихся тенденциях в его решении.
Для нашего района очень важно, подчеркнул Б.Рассказов, произойдут ли реконструкция «Балтии» и строительство развязки Волоколамского и Ильинского шоссе одновременно. В настоящее время уже ясно, что строительство будет осуществляться последовательно.

О реконстукции «БАЛТИИ»

Первой начнется реконструкция «Балтии» с 17-го по 50-й км, которая значительно расширит трассу в границах Красногорского района – 17-й – 34-й км и далее. Регулирование движения на этой магистрали начато с 15 марта текущего года. В целом работы завершатся в 2015 году.
Администрацией Красногорского района предусмотрено отведение территорий для размещения временных городков для строителей-дорожников.
В ходе совещания глава района обратился к представителям дорожных структур с просьбой предусмотреть беспрепятственное транзитное движение для транспорта предприятий, расположенных вдоль магистрали «Балтия» на территории Красногорского района, а также ускорить работы по определению земельных участков, которые будут задействованы под реконструкцию магистрали.
В администрации Красногорского района должно состояться рабочее совещание с пользователями земель, расположенных вдоль «Балтии», по вопросу организации движения автотранспорта на период реконструкции данной автодороги.

Развязка ИЛЬИНСКОЕ –
Волоколамское шоссе

В 2015 году планируется начать работы на развязке Волоколамского и Ильинского шоссе, которые рассчитаны до 2018 года. На эти плановые периоды указал С.Сьянов.
В настоящее время проект развязки проходит государственную экспертизу. С текущего года начнутся подготовительные работы, которые обещают быть очень значительными и трудоемкими, учитывая техническую сложность самого транспортного узла, который предстоит возвести, и необходимость освобождения значительных окружающих территорий, которые затронет грандиозное в масштабах Красногорска строительство.
На 2012 год выделено 100 млн руб., в том числе для завершения согласования проекта развязки в гос-экспертизе, на 2013–2014 годы должно быть выделено 300 млн руб. на подготовительные работы (с учетом компенсации на выкуп земельных участков). С 2015 по 2018 год намечены основные работы по строительству развязки. При этом в 2014 году должно быть издано постановление правительства Московской области об изъятии для государственных нужд земельных участков под частными домовладениями, попадающими в зону строительства развязки.
Выступившая в ходе совещания М.Фалькова в общих чертах охарактеризовала рабочие моменты, сопровождающие будущее строительство: реконструкция многочисленных и разнородных коммуникаций, решение вопросов по земельным участкам, которые отойдут под строительство развязки или войдут в ее санитарную зону.
Администрации Красногорского района предстоит уточнить перечень земельных участков под частными домовладениями, попадающими под строительство развязки. «Мосавтодору» необходимо проработать вопрос издания в более ранние сроки постановления правительства Московской области об изъятии для государственных нужд данных земельных участков.
В.Кругликов призвал при осуществлении проекта развязки принять во внимание проект генерального плана городского поселения Красногорск, который в настоящее время находится в стадии утверждения.
В.Сумин сообщил, что в заинтересованных структурах на уровне управления ЖКХ администрации Красногорского района обсуждены вопросы загрузки Волоколамского шоссе и «Балтии» на время ее реконструкции. Ограничения движения должны коснуться ночного времени и грузового транспорта, подтвердили представители ГИБДД, которые получают полную информацию о ходе реконструкции. По мере ведения работ на обозначенном участке «Балтии» будут проводиться совещания на тему распределения транспортных потоков.
Б.Рассказов отметил, что все важнейшие вопросы, связанные со строительством и касающиеся конкретных жителей, предприятий, должны учитываться в ходе реализации проекта. Это было занесено в протокол совещания.

О перспективных дорогах

В ходе совещания были снова подняты вопросы о перспективах прокладки давно необходимых Красногорскому району и Красногорску поперечных дорожных связей – дороги по ул. Жуковского с выходом на магистраль «Балтия» и дороги от Аникеевки до Михалкова, с выходом также на нее.
Строительство дороги по ул. Жуковского является совершенно необходимым, учитывая предстоящее строительство развязки, отметил Б.Рассказов. Долгосрочной целевой программой Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012–2015 годов» предусмотрены финансовые средства в размере 80 млн руб. (2012 г. – 20 млн руб., 2013 г. – 60 млн руб.) на разработку проекта строительства автодороги «Красногорск – «Балтия» в районе ул. Жуковского и ул. Королева в Красногорске.
ГКУ УАД Московской области «Мосавтодор» предстоит начать работу по оформлению исходно-разрешительной документации (акта выбора и градостроительной проработки земельного участка) на автодорогу «Красногорск – «Балтия» в районе ул. Жуковского и ул. Королева.
По-прежнему неопределенным остается вопрос о строительстве дороги Аникеевка – Михалково вследствие жесткой протестной позиции жителей окрестной частной застройки. Они не согласны с тем, что дорога пройдет по части Опалиховского леса. М.Фалькова также обратила внимание на природную рекреационную составляющую окружающей лесной территории. В то же время специалисты лесного хозяйства подтверждают, что участок леса, по которому могла бы пройти необходимая дорога, в последние годы сильно пострадал от жука-короеда и подлежит вырубке.
Глава района отметил, что в решении вопроса по этой остро необходимой району транспортной связи нужно искать или аргументы в защиту имеющегося проекта, или новые, щадящие варианты строительства дороги. Выхода на магистраль «Балтия» через николо-урюпинский полигон нет. Таким образом, вопрос с дорогой пока остается открытым.

О перехватывающих
парковках

Был также поднят вопрос о строительстве перехватывающих парковок. Эта идея давно не только витает в воздухе, но и обсуждается в соответствующих структурах администраций района, городских поселений Красногорск и Нахабино. На совещании назывались ориентировочные места таких стоянок, приближенные к пригородным станциям железной дороги: у станции Нахабино, платформ Опалиха и Красногорская, станции Павшино. В ряде проектных документов перехватывающие парковки внесены в качестве социально ориентированного обременения инвестиционных проектов.
Совещания у главы Красногорского района Б.Рассказова по вопросу дорожного строительства на территории района будут продолжены.
Г.КУЛЯБИНА. Фото П.КАРЯГИНА.
Добавил(а) Dinka / 23.11.2024 в 11:07 / Просмотров: 3012 / Новости
КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+