Канатная дорога может соединить "Сходненскую" и "Речной вокзал"
Правительство Москвы изучает предложение инвесторов построить канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», об этом сообщил газете "Ведомости" руководитель проектного офиса Городского агентства управления инвестициями Москвы Артем Барашев.
С такой частной инициативой выступили немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr, уточнил он. «Ведомости» ожидают ответа их представителей.
Сейчас движение транспорта между Северным административным округом (районами Левобережный и Головинский) и Северо-западным административным округом (Тушино) затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учетом пробок это занимает до 45 минут. Построить мост через водохранилище нельзя.
По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить всего 7 минут.
С такой частной инициативой выступили немецкая строительная компания BPS International и австрийский производитель подъемников Doppelmayr, уточнил он. «Ведомости» ожидают ответа их представителей.
Сейчас движение транспорта между Северным административным округом (районами Левобережный и Головинский) и Северо-западным административным округом (Тушино) затруднено из-за необходимости объезда Химкинского водохранилища, с учетом пробок это занимает до 45 минут. Построить мост через водохранилище нельзя.
По задумке инвесторов время в пути по канатной дороге протяженностью 2300 м должно составить всего 7 минут.