Как едем?
Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet проанализировали транспортную доступность крупных городов Подмосковья в пределах Московского малого кольца на предмет скорости транспортного потока.
В итоге получилось, что самая высокая скорость движения автотранспорта отмечена в городском округе Химки – 0,51 км/мин, в городе Красногорске – 0,49 км/мин и городском округе Домодедово – 0,48 км/мин. А самая низкая – в городе Люберцы – 0,32 км/мин и в городском округе Королёв – 0,33 км/мин.
Низкая скорость движения машин, отмечают специалисты, обусловлена как особенностями основных магистралей, ведущих из города в Москву, например, на въезде в Королёв присутствует «бутылочное горлышко», так и высокой плотностью застройки, как в Люберцах, где этот показатель достигает максимальных значений – 3 838 кв.м/га. Для сравнения плотность застройки: в Красногорске – 1640 м/га, Химки- 664 м/га, Домодедово – 306 м/га, Одинцово –2267 м/га, Железнодорожный – 1598 м/га.
Источник http://www.1rre.ru/news/doc/84365/
В итоге получилось, что самая высокая скорость движения автотранспорта отмечена в городском округе Химки – 0,51 км/мин, в городе Красногорске – 0,49 км/мин и городском округе Домодедово – 0,48 км/мин. А самая низкая – в городе Люберцы – 0,32 км/мин и в городском округе Королёв – 0,33 км/мин.
Низкая скорость движения машин, отмечают специалисты, обусловлена как особенностями основных магистралей, ведущих из города в Москву, например, на въезде в Королёв присутствует «бутылочное горлышко», так и высокой плотностью застройки, как в Люберцах, где этот показатель достигает максимальных значений – 3 838 кв.м/га. Для сравнения плотность застройки: в Красногорске – 1640 м/га, Химки- 664 м/га, Домодедово – 306 м/га, Одинцово –2267 м/га, Железнодорожный – 1598 м/га.
Источник http://www.1rre.ru/news/doc/84365/