Строители и граффитисты
25 мая 2016 года стартует социальная акция Ассоциации застройщиков Московской области «Я бы строить дом пошел, пусть меня научат», сообщает пресс-служба Ассоциации застройщиков Московской области
Суть акции: школьники 10 подмосковных школ научатся рисовать граффити и распишут 12 заборов вокруг строительных объектов. Темой работ станет знаменитое стихотворение В. Маяковского «Кем быть?».
Акция пройдет в период с 25 мая по 1 июня 2016 года на территории Московской области. В ней примут участие более 10 школ муниципальных образований городов Красногорск, Железнодорожный, Видное, Королев, Химки, Апрелевка и городского поселения Свердловский и 11 крупнейших девелоперских компаний региона, таких как: ФСК «Лидер», ГК «Гранель», ГК «Урбан Групп», ГК «ПИК», ПАО «ОПИН», ГК «Садовое кольцо», ООО «Профи-Инвест», «Сити-XXI век», ГК «Премьер», ГК «СУ-22», «Эталон – Инвест».
В рамках проекта молодые профессиональные художники и дизайнеры проведут мастер - классы со школьниками. На первом занятии дети обсудят вопросы выбора профессии, поговорят о существующих строительных специальностях, изучат азы граффити, создадут эскиз будущей композиции и познакомятся с техникой безопасности при росписи стен красками из баллончиков. На втором занятии дети и художники распишут предложенный забор, создав свое произведение монументального искусства. 1 июня - в День защиты детей состоится торжественное открытие объекта.
Основной задачей данного проекта является популяризация строительных специальностей и вовлечение подрастающего поколения Московской области в творческий процесс, отмечают в пресс-службе..
Суть акции: школьники 10 подмосковных школ научатся рисовать граффити и распишут 12 заборов вокруг строительных объектов. Темой работ станет знаменитое стихотворение В. Маяковского «Кем быть?».
Акция пройдет в период с 25 мая по 1 июня 2016 года на территории Московской области. В ней примут участие более 10 школ муниципальных образований городов Красногорск, Железнодорожный, Видное, Королев, Химки, Апрелевка и городского поселения Свердловский и 11 крупнейших девелоперских компаний региона, таких как: ФСК «Лидер», ГК «Гранель», ГК «Урбан Групп», ГК «ПИК», ПАО «ОПИН», ГК «Садовое кольцо», ООО «Профи-Инвест», «Сити-XXI век», ГК «Премьер», ГК «СУ-22», «Эталон – Инвест».
В рамках проекта молодые профессиональные художники и дизайнеры проведут мастер - классы со школьниками. На первом занятии дети обсудят вопросы выбора профессии, поговорят о существующих строительных специальностях, изучат азы граффити, создадут эскиз будущей композиции и познакомятся с техникой безопасности при росписи стен красками из баллончиков. На втором занятии дети и художники распишут предложенный забор, создав свое произведение монументального искусства. 1 июня - в День защиты детей состоится торжественное открытие объекта.
Основной задачей данного проекта является популяризация строительных специальностей и вовлечение подрастающего поколения Московской области в творческий процесс, отмечают в пресс-службе..