Если не сработала карта "Стрелка"
Мы попросили пресс-службу ЕТК «Стрелка» ответить на некоторые вопросы читателей сайта.
1.Пополнить (карту) целая проблема, вот только сейчас мою подругу обхамили в «Евросети», т.к. они пополнять не умеют, а она виновата, пришла, видите ли пополнять((( Лена
Пополнить баланс единой транспортной карты "Стрелка" можно следующими способами:
· в салонах «Евросеть»;
· через личный кабинет на интернет-сайте www.strelkacard.ru с помощью банковской карты;
· через мобильное приложение «Стрелка» для IOS, Android и Windows Phone;
· в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» наличными средствами и картами Сбербанка;
· через сервис Сбербанк Онлайн;
· с помощью электронного кошелька «Яндекс. Деньги»;
· через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»);
· в любом QIWI Терминале;
· клиенты банка Тинькофф - с помощью личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф банка.
· в некоторых кассах пригородных поездов (подробная информация на порталах ОАО "Центральная ППК" http://www.central-ppk.ru/passengers/strelka/) и ОАО "Московско-Тверская ППК" (http://mtppk.ru/etk).
Комиссия за пополнение карты "Стрелка" указанными способами не взимается.
2.Карта не сработала, пришлось платить водителю. Пассажир.
Если карта "Стрелка" не сработала у пассажира при оплате проезда - сообщите о подобных случаях по телефону горячей линии "Стрелки". 8 800 100-77-90. Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:
ФИО кондуктора;
Номер карты «Стрелка»;
Контактный телефон;
Город и Маршрут;
Дата и время поездки.
Не забывайте пополнять баланс карты «Стрелка» заблаговременно.
Вся информация, полученная пассажиром будет проработана в индивидуальном порядке. Вопрос корректной работы единой транспортной карты Московской области «Стрелка» находится на постоянном контроле оператора проекта ООО "ЕТК" и органов исполнительной власти Подмосковья. Все технические трудности фиксируются в системе, оператор проекта индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе карты. Оператором проекта и перевозчиками организована регулярная проверка функционирования оборудования по приему ЕТК «Стрелка», а также группы контроля по проверке качества обслуживания пассажиров кондукторами и водителями. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.
Подробная информация - на сайте strelkacard.ru в новостном материале "Введение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте: вопросы - ответы" (https://strelkacard.ru/project/news/138).
3. Почему нельзя оплатить «Стрелкой» проезд двоих, например, ребенка, который входит в автобус с тобой?
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10. 09.2014 №727/36 единая транспортная карта может приниматься для оплаты проезда только одного пассажира. Отдельная категория льготных пассажиров могут оформить карту "Стрелка" с льготной тарификацией, в том числе учащиеся. Оформление ЕТК «Стрелка» учащегося происходит на основании следующих документов:
справки об обучении в образовательном учреждении или студенческого билета;
документа, удостоверяющего личность (для учащегося до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении).
Стоимость карты «Стрелка» учащегося – 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту – 80 рублей, и 120 рублей зачисляются на баланс. Купить карту «Стрелка» со льготной тарификацией можно в кассах ГУП МО «Мострансавто».
Пресс-служба Единой транспортной карты "Стрелка"
1.Пополнить (карту) целая проблема, вот только сейчас мою подругу обхамили в «Евросети», т.к. они пополнять не умеют, а она виновата, пришла, видите ли пополнять((( Лена
Пополнить баланс единой транспортной карты "Стрелка" можно следующими способами:
· в салонах «Евросеть»;
· через личный кабинет на интернет-сайте www.strelkacard.ru с помощью банковской карты;
· через мобильное приложение «Стрелка» для IOS, Android и Windows Phone;
· в устройствах самообслуживания ОАО «Сбербанк России» наличными средствами и картами Сбербанка;
· через сервис Сбербанк Онлайн;
· с помощью электронного кошелька «Яндекс. Деньги»;
· через систему электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»);
· в любом QIWI Терминале;
· клиенты банка Тинькофф - с помощью личного кабинета и мобильного приложения Тинькофф банка.
· в некоторых кассах пригородных поездов (подробная информация на порталах ОАО "Центральная ППК" http://www.central-ppk.ru/passengers/strelka/) и ОАО "Московско-Тверская ППК" (http://mtppk.ru/etk).
Комиссия за пополнение карты "Стрелка" указанными способами не взимается.
2.Карта не сработала, пришлось платить водителю. Пассажир.
Если карта "Стрелка" не сработала у пассажира при оплате проезда - сообщите о подобных случаях по телефону горячей линии "Стрелки". 8 800 100-77-90. Оператор колл-центра уточнит у пассажира следующую информацию:
ФИО кондуктора;
Номер карты «Стрелка»;
Контактный телефон;
Город и Маршрут;
Дата и время поездки.
Не забывайте пополнять баланс карты «Стрелка» заблаговременно.
Вся информация, полученная пассажиром будет проработана в индивидуальном порядке. Вопрос корректной работы единой транспортной карты Московской области «Стрелка» находится на постоянном контроле оператора проекта ООО "ЕТК" и органов исполнительной власти Подмосковья. Все технические трудности фиксируются в системе, оператор проекта индивидуально работает с каждым выявленным случаем сбоя в работе карты. Оператором проекта и перевозчиками организована регулярная проверка функционирования оборудования по приему ЕТК «Стрелка», а также группы контроля по проверке качества обслуживания пассажиров кондукторами и водителями. На постоянной основе проводится обучение кондукторов и водителей по принципам работы с терминалами оплаты.
Подробная информация - на сайте strelkacard.ru в новостном материале "Введение дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте: вопросы - ответы" (https://strelkacard.ru/project/news/138).
3. Почему нельзя оплатить «Стрелкой» проезд двоих, например, ребенка, который входит в автобус с тобой?
В соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10. 09.2014 №727/36 единая транспортная карта может приниматься для оплаты проезда только одного пассажира. Отдельная категория льготных пассажиров могут оформить карту "Стрелка" с льготной тарификацией, в том числе учащиеся. Оформление ЕТК «Стрелка» учащегося происходит на основании следующих документов:
справки об обучении в образовательном учреждении или студенческого билета;
документа, удостоверяющего личность (для учащегося до 14 лет предоставляется свидетельство о рождении).
Стоимость карты «Стрелка» учащегося – 200 рублей. Данная сумма включает залог за карту – 80 рублей, и 120 рублей зачисляются на баланс. Купить карту «Стрелка» со льготной тарификацией можно в кассах ГУП МО «Мострансавто».
Пресс-служба Единой транспортной карты "Стрелка"