Еще раз про дорогу через Опалиху
Агентство Регнум опубликовало очередную статью про автодорогу через Опалиху.
НИиПИ Генплана Москвы подтверждает: дорогу между Волоколамкой и М-9 строить надо, но — необязательно напрямую через лес .
«Автодорогу между Волоколамским шоссе и трассой М-9 «Балтия» планируют построить в Красногорске. Дорога обеспечит дополнительный въезд — выезд из Красногорска, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города и обеспечит его объезд транзитным автотранспортом, отмечается в проекте планировки территории для размещения автодороги, опубликованного на сайте главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. Общая протяженность дороги составит 4,2 км с четырьмя полосами движения шириной по 3,75 метра и разделительной полосой шириной пять метров. Дорога планируется по незастроенным территориям Красногорска, сельского поселении Ильинское, землям лесного фонда и пересекая Рижское направление Московской железной дороги, сообщает «Регнум»
В то же время жители Опалихи, в частности инициативная группа «Опалиха-Аникеевка», предлагает альтернативные варианты строительства дороги, поддержанные ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы». По мнению местных экологов, они нанесут наименьший вред для природы, нежели исходный маршрут, обозначенный на Генеральном плане Красногорска. Альтернативные варианты автотрассы, предлагаемые опалиховцами, могут быть привязаны к уже существующим автодорогам и требуют незначительного их расширения, которое во многих местах и так планируется.
Также по краю ряда участков затрагивается лесной массив, но в наименьшей степени, и маршрут проходит по уже существующим просекам. Данные варианты не рассекают лес по центральной части, не требуют засыпки ключей, болот, русел рек. Альтернативные варианты автотрассы сориентированы в большей степени на Нахабино, поскольку данный населенный пункт напрямую заинтересован в этой трассе ввиду большего числа жителей и парка автомашин, нежели в Опалихе и Аникеевке. Жителям Нахабино эта трасса поможет решить транспортные проблемы, соединяя Волоколамское и Новорижское шоссе, минуя вечно закрытый железнодорожный переезд.
НИиПИ Генплана Москвы подтверждает: дорогу между Волоколамкой и М-9 строить надо, но — необязательно напрямую через лес .
«Автодорогу между Волоколамским шоссе и трассой М-9 «Балтия» планируют построить в Красногорске. Дорога обеспечит дополнительный въезд — выезд из Красногорска, перераспределит транспортные потоки, снимет нагрузку с центральной части города и обеспечит его объезд транзитным автотранспортом, отмечается в проекте планировки территории для размещения автодороги, опубликованного на сайте главного управления архитектуры и градостроительства Московской области. Общая протяженность дороги составит 4,2 км с четырьмя полосами движения шириной по 3,75 метра и разделительной полосой шириной пять метров. Дорога планируется по незастроенным территориям Красногорска, сельского поселении Ильинское, землям лесного фонда и пересекая Рижское направление Московской железной дороги, сообщает «Регнум»
В то же время жители Опалихи, в частности инициативная группа «Опалиха-Аникеевка», предлагает альтернативные варианты строительства дороги, поддержанные ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы». По мнению местных экологов, они нанесут наименьший вред для природы, нежели исходный маршрут, обозначенный на Генеральном плане Красногорска. Альтернативные варианты автотрассы, предлагаемые опалиховцами, могут быть привязаны к уже существующим автодорогам и требуют незначительного их расширения, которое во многих местах и так планируется.
Также по краю ряда участков затрагивается лесной массив, но в наименьшей степени, и маршрут проходит по уже существующим просекам. Данные варианты не рассекают лес по центральной части, не требуют засыпки ключей, болот, русел рек. Альтернативные варианты автотрассы сориентированы в большей степени на Нахабино, поскольку данный населенный пункт напрямую заинтересован в этой трассе ввиду большего числа жителей и парка автомашин, нежели в Опалихе и Аникеевке. Жителям Нахабино эта трасса поможет решить транспортные проблемы, соединяя Волоколамское и Новорижское шоссе, минуя вечно закрытый железнодорожный переезд.