Эксперты увидели в ситуации со ст. "Мякинино" конкурентную борьбу"
Об этом пишет портал "Федерал пресс". "По словам собеседника агентства, близкого к правительству Москвы, причиной разразившегося скандала, возможно, стало простое желание устранить конкурента.
"Дело в том, что Москва, несмотря на столичный статус, имеет огромные проблемы с выставочными площадями, а «Крокус Сити» и по расположению, и по масштабам обладает серьезным преимуществом перед другими объектами. Это может показаться удивительным, но ни «Красная Пресня», ни Большой и Малый Манежи не отвечают современным требованиям. Все эти залы были построены в советские времена, по советским стандартам. В них нет необходимого освещения, зон отдыха, кафе, не продуман вопрос с парковкой – в центре Москвы это главная проблема, - пишет "Федерал пресс".
То же самое можно сказать и про ВДНХ: выставка создавалась как главная площадка демонстрации достижений народного хозяйства СССР, и тогда полностью соответствовала этому предназначению. Сейчас ВДНХ заметно отстает.
Именно между ВДНХ и «Крокус Сити» сегодня идет борьба за размещение крупных выставок. В том числе стартовавшего Московского международного автосалона (ММАС), открывшегося в «Крокусе».
Независимый аналитик Дмитрий Адамидов допускает, что скандал вокруг «Мякинино» не был случайностью. «… С одной стороны, Агаларов (человек не последний в российском бизнесе), с другой – правительство Москвы. Как крупные игроки, они уступать не привыкли. Если им не удастся мирно разойтись на каком-то этапе, это будет достаточно долгая история», – считает Адамидов.
Эксперт отметил, что проблема «Мякинино» еще и в другом: «единым технологическим комплексом» управляют разные структуры, что для такого сложного механизма, как метро, плохо.
Собеседники агентства считают, что выдавливать конкурента с рынка с помощью давления на его бизнес – не лучший способ решения проблем, и следует просто признать, что Москве необходимы хорошие современные выставочные площади, которые нужно грамотно продвигать".
"Дело в том, что Москва, несмотря на столичный статус, имеет огромные проблемы с выставочными площадями, а «Крокус Сити» и по расположению, и по масштабам обладает серьезным преимуществом перед другими объектами. Это может показаться удивительным, но ни «Красная Пресня», ни Большой и Малый Манежи не отвечают современным требованиям. Все эти залы были построены в советские времена, по советским стандартам. В них нет необходимого освещения, зон отдыха, кафе, не продуман вопрос с парковкой – в центре Москвы это главная проблема, - пишет "Федерал пресс".
То же самое можно сказать и про ВДНХ: выставка создавалась как главная площадка демонстрации достижений народного хозяйства СССР, и тогда полностью соответствовала этому предназначению. Сейчас ВДНХ заметно отстает.
Именно между ВДНХ и «Крокус Сити» сегодня идет борьба за размещение крупных выставок. В том числе стартовавшего Московского международного автосалона (ММАС), открывшегося в «Крокусе».
Независимый аналитик Дмитрий Адамидов допускает, что скандал вокруг «Мякинино» не был случайностью. «… С одной стороны, Агаларов (человек не последний в российском бизнесе), с другой – правительство Москвы. Как крупные игроки, они уступать не привыкли. Если им не удастся мирно разойтись на каком-то этапе, это будет достаточно долгая история», – считает Адамидов.
Эксперт отметил, что проблема «Мякинино» еще и в другом: «единым технологическим комплексом» управляют разные структуры, что для такого сложного механизма, как метро, плохо.
Собеседники агентства считают, что выдавливать конкурента с рынка с помощью давления на его бизнес – не лучший способ решения проблем, и следует просто признать, что Москве необходимы хорошие современные выставочные площади, которые нужно грамотно продвигать".
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 16:00 / Просмотров: 1191 / Что пишут?