ДТП при выезде на встречную полосу - один погибший
26.03.14 года в 10 ч. 30 м. на 63 км + 300 м "Волоколамского шоссе", вне населенного пункта 34-летний житель г. Истра, управляя а/м "Форд Фьюжн", двигаясь в сторону Волоколамска в зоне ограниченной видимости совершил выезд на полосу встречного движения, где столкнулся с а/м ВАЗ-21074 под управлением 33-летнего жителя Клина, двигавшегося во встречном направлении. От удара автомашины разлетелись по кюветам.
В результате водитель а/м ВАЗ-21074 погиб на месте ДТП, а водитель а/м "Форд Фьюжн" с травмами был госпитализирован.
По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом водитель терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, превышал максимально разрешенную скорость, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.
Только в зоне обслуживания 11 батальона ДПС (чуть более 340 км) за 2013 год из 440 дорожно-транспортных происшествий, в которых 74 человека погибли и пострадал 591 человек, по причине выезда на встречную полосу произошло 37 происшествий.
При столкновении автомобилей что называется "лоб в лоб" чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями. И если мы обратимся к статистике, то увидим, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям. А причина одна - водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие.
Командир роты 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области,
майор полиции Е.Е. Андриенко
В результате водитель а/м ВАЗ-21074 погиб на месте ДТП, а водитель а/м "Форд Фьюжн" с травмами был госпитализирован.
По статистике, выезд на полосу встречного движения занимает третье место среди причин серьезных ДТП. По вине водителей, которые пересекли сплошную линию разметки, и оказались на встречной полосе происходит каждая десятая авария. При этом водитель терял терпение, неверно оценивал дорожную ситуацию, превышал максимально разрешенную скорость, шел на обгон и, в итоге, терял жизнь.
Только в зоне обслуживания 11 батальона ДПС (чуть более 340 км) за 2013 год из 440 дорожно-транспортных происшествий, в которых 74 человека погибли и пострадал 591 человек, по причине выезда на встречную полосу произошло 37 происшествий.
При столкновении автомобилей что называется "лоб в лоб" чудом выживают единицы, а число погибших исчисляется сотнями. И если мы обратимся к статистике, то увидим, что практически все подобные ДТП приводят к весьма тяжким последствиям. А причина одна - водитель поспешил, поставил на карту свою жизнь и жизни окружающих. А в этой игре, как и в любой другой, всегда есть проигравшие.
Командир роты 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области,
майор полиции Е.Е. Андриенко
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:27 / Просмотров: 1509 / Полицейские новости