Детское кресло спасает жизнь
Печальный пример - ДТП, которое произошло 30 октября в Истре. По предварительным данным, около 17:10 на 58 км автодороги «Волоколамское шоссе» в результате столкновения автомобиля «Опель», который выехал на встречную полосу и автомашины «Мерседес Спринтер» скорой медицинской помощи пассажир «Опеля» и двое пассажиров скорой, одному из которых 2 года получили травмы.
Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.
Существует мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель неудобно снимать, чтобы пристегнуться.
Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС в ноябре будут проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС запланированы на 1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23 29 и 30 ноября.
С 4 по 10 ноября и с 25 ноября по 1 декабря в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», а также во первую половину ноября в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Осенние каникулы!» и оперативно-профилактического мероприятия «Ребёнок-пассажир, пешеход» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС.
Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
Необходимо всегда помнить, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей не просто посадить детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.
Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.
Неоднократно сотрудниками Госавтоинспекции и специалистами отмечалась огромная роль детских удерживающих устройств в снижении тяжести травм, а также огромное количество примеров, когда при столкновениях детям удавалось избежать травм совсем.
Существует мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, в том числе ломают своими плечами спинки передних сидений, будучи не пристегнутыми, когда родителям не надо везти их далеко. Мама не лихачит, и казалось бы ничего страшного в том, что не пристегнёт ребёнка, ведь до школы или садика два километра, да и портфель неудобно снимать, чтобы пристегнуться.
Для снижения тяжести последствий дорожных аварий на дорогах обслуживаемых 11 батальоном ДПС 1 полка ДПС в ноябре будут проведены информационно-пропагандистские мероприятия и рейды, направленные на пресечение нарушений правил дорожного движения связанных с перевозкой детей в салоне автомобиля, а также массовые проверки водителей транспортных средств на состояние опьянения.
Такие мероприятия сотрудниками 11 батальона ДПС запланированы на 1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23 29 и 30 ноября.
С 4 по 10 ноября и с 25 ноября по 1 декабря в рамках оперативно-профилактического мероприятия «Нетрезвый водитель», а также во первую половину ноября в рамках комплексного информационно-профилактического мероприятия «Осенние каникулы!» и оперативно-профилактического мероприятия «Ребёнок-пассажир, пешеход» будут проведены дополнительные проверки водителей на дорогах, контролируемых 11 батальоном ДПС.
Напомним, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
А также водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
Необходимо всегда помнить, что ребенку необходима более высокая степень защиты, чем взрослому. Главная задача водителя и родителей не просто посадить детей в кресло, а максимально обеспечить их безопасность.
Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.