"Детское кресло" - итоги рейда
По итогам проведенного оперативно-профилактического мероприятия «Детское кресло» выявлено 6 нарушений в соответствии с частью 3 статьи 12.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Существует расхожее мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, будучи не пристегнутыми.
За 8 месяцев 2015 года на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области зарегистрировано 15 (за 8 месяцев 2014 года – 18) дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 20 (за 8 месяцев 2014 года – 19) юных участников дорожного движения получил травмы различной степени тяжести, в 2015 году погибших детей нет, в 2014 году один ребенок-пассажир погиб.
Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожных аварий с участием несовершеннолетних уменьшилось на 16,7%, а число раненных в них детей увеличилось на 5,1%.
В целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма в рамках проведения информационно-профилактического мероприятия "Внимание - дети!" и операции "ребёнок - пассажир, пешеход" личным составом 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области 8 сентября 2015 года в проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Детское кресло».
Основное внимание было нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств. Детям и родителям раздавали листовки и памятки профилактического характера "автокресло - детям!", наклейки "Маленький большой пассажир" и "Я пристегнула его!","Малыш в машине! Я берегу его!".
Пункт 22.9. Правил дорожного движения гласит: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Но детское кресло мало купить - на неправильную его установку сотрудники ГИБДД тоже обратили внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ребёнок не пристёгнут.
В ходе рейда было выявлено, что около четверти остановленных водителей, перевозящих детей пренебрегают безопасностью собственных маленьких пассажиров.
НАПОМИНАЕМ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И СТАТЬЮ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" с 01 сентября 2013 года статья 12.23 КРФоАП дополнена частью 3 следующего содержания:
"3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.";
Командир 11 батальона ДПС Роман Змеевский, также напомнил, что пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого - говорит Роман Вячеславович.
Сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции в период проведения операции "ребёнок - пассажир, пешеход" усилят контроль за соблюдением требования пунктов 2.1.2, 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, т.е. использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, которое автовладельцы, конечно, знают, и чаще одобряют, но вот выполняют не всегда.
Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.
Существует расхожее мнение, что ремни безопасности - вещь бесполезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьезным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.
Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, будучи не пристегнутыми.
За 8 месяцев 2015 года на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области зарегистрировано 15 (за 8 месяцев 2014 года – 18) дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 20 (за 8 месяцев 2014 года – 19) юных участников дорожного движения получил травмы различной степени тяжести, в 2015 году погибших детей нет, в 2014 году один ребенок-пассажир погиб.
Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожных аварий с участием несовершеннолетних уменьшилось на 16,7%, а число раненных в них детей увеличилось на 5,1%.
В целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма в рамках проведения информационно-профилактического мероприятия "Внимание - дети!" и операции "ребёнок - пассажир, пешеход" личным составом 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области 8 сентября 2015 года в проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Детское кресло».
Основное внимание было нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств. Детям и родителям раздавали листовки и памятки профилактического характера "автокресло - детям!", наклейки "Маленький большой пассажир" и "Я пристегнула его!","Малыш в машине! Я берегу его!".
Пункт 22.9. Правил дорожного движения гласит: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Но детское кресло мало купить - на неправильную его установку сотрудники ГИБДД тоже обратили внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ребёнок не пристёгнут.
В ходе рейда было выявлено, что около четверти остановленных водителей, перевозящих детей пренебрегают безопасностью собственных маленьких пассажиров.
НАПОМИНАЕМ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И СТАТЬЮ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" с 01 сентября 2013 года статья 12.23 КРФоАП дополнена частью 3 следующего содержания:
"3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.";
Командир 11 батальона ДПС Роман Змеевский, также напомнил, что пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.
При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.
Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.
В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого - говорит Роман Вячеславович.
Сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции в период проведения операции "ребёнок - пассажир, пешеход" усилят контроль за соблюдением требования пунктов 2.1.2, 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, т.е. использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, которое автовладельцы, конечно, знают, и чаще одобряют, но вот выполняют не всегда.
Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.
Добавил(а) Dinka / 21.11.2024 в 15:33 / Просмотров: 1212 / Полицейские новости