ЦППК провела обкатку «Иволги 3.0» без пассажиров на Казанском направлении
16 июня в утренний час пик компания провела обкатку «Иволги 3.0» на Казанском направлении, чтобы проверить готовность обновленной инфраструктуры к запуску МЦД-3 и движению новых современных поездов.
Комиссия ЦППК и МЖД оценила работу электроснабжения, автоматики и телемеханики на инфраструктуре, а также скорость движения составов на участках, габариты приближения к платформам и другие параметры.
«Иволга 3.0» проследовала от Раменского до Казанского вокзала и обратно. Это был первый рейс электропоезда нового поколения на основных путях в графике, то есть в связке с другими поездами в обычном режиме.
«Сегодня мы оценивали готовность обновленной инфраструктуры будущего третьего диаметра к движению электропоездов нового поколения на общих путях, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Совместно с железнодорожниками мы оценили параметры работы системы тягового энергоснабжения, скорость движения на участках и габариты приближения к платформам».
В процессе обкатки были проанализированы параметры работы автоматики и телемеханики, энергоснабжения, а также скорость движения на участках и габариты приближения к платформам. Все характеристики оценивали специалисты из соответствующих дирекций.
Для усиления тягового электроснабжения двух новых диаметров коллеги из РЖД строят новые и модернизируют действующие подстанции. Кроме того, проводят усиление контактной подвески на МЦД-3, а на МЦД-4 электрифицируют новые 3 и 4 главные пути.
В ближайшее время такие поездки пройдут на направлениях будущего D4 и на Ленинградском направлении будущего D3.
«Иволги 3.0» поступили в распоряжение компании в декабре 2022 года. Они отличаются улучшенными динамическими характеристиками, повышенной эргономичностью, плавным ходом и низким уровнем шума. По сравнению с предыдущей моделью у них выше показатель ускорения, что позволяет быстрее набирать установленную скорость и тем самым сокращать время поездки, а также точнее соблюдать график.
Источник: Пресс-служба ЦППК
Комиссия ЦППК и МЖД оценила работу электроснабжения, автоматики и телемеханики на инфраструктуре, а также скорость движения составов на участках, габариты приближения к платформам и другие параметры.
«Иволга 3.0» проследовала от Раменского до Казанского вокзала и обратно. Это был первый рейс электропоезда нового поколения на основных путях в графике, то есть в связке с другими поездами в обычном режиме.
«Сегодня мы оценивали готовность обновленной инфраструктуры будущего третьего диаметра к движению электропоездов нового поколения на общих путях, — рассказал генеральный директор ЦППК Иван Конев. — Совместно с железнодорожниками мы оценили параметры работы системы тягового энергоснабжения, скорость движения на участках и габариты приближения к платформам».
В процессе обкатки были проанализированы параметры работы автоматики и телемеханики, энергоснабжения, а также скорость движения на участках и габариты приближения к платформам. Все характеристики оценивали специалисты из соответствующих дирекций.
Для усиления тягового электроснабжения двух новых диаметров коллеги из РЖД строят новые и модернизируют действующие подстанции. Кроме того, проводят усиление контактной подвески на МЦД-3, а на МЦД-4 электрифицируют новые 3 и 4 главные пути.
В ближайшее время такие поездки пройдут на направлениях будущего D4 и на Ленинградском направлении будущего D3.
«Иволги 3.0» поступили в распоряжение компании в декабре 2022 года. Они отличаются улучшенными динамическими характеристиками, повышенной эргономичностью, плавным ходом и низким уровнем шума. По сравнению с предыдущей моделью у них выше показатель ускорения, что позволяет быстрее набирать установленную скорость и тем самым сокращать время поездки, а также точнее соблюдать график.
Источник: Пресс-служба ЦППК