Более 6 тысяч сотрудников МФЦ Подмосковья прошли обучение в 2021 году
«Чтобы жители Подмосковья получали качественные госуслуги, в регионе действует масштабная система обучения сотрудников МФЦ. В 2021 году в учебном центре Мингосуправления повышение квалификации прошли более 6 тысяч специалистов и управленческого персонала офисов «Мои Документы». Обучение проходит как в очном, так и в дистанционном формате», – заявил министр госуправления, ИТ и связи Максим Рымар.
По словам министра, обучение для сотрудников проходит на регулярной основе и включает в себя очные тренинги по стандартам обслуживания посетителей МФЦ, дистанционное обучение новым госуслугам, курсы для руководителей и административного персонала.
Обучение новым госуслугам проводится в специально разработанной системе дистанционного образования (СДО), где каждый сотрудник по итогам курса проходит обязательное тестирование. За год обучение регламенту предоставления 43 новых государственных и муниципальных услуг в системе прошли почти 5 тыс. операторов окон и менеджеров контакт-центра.
После прохождения курсов от 16 академических часов и выше каждый участник получает сертификат со специальным QR-кодом. При сканировании кода загружается необходимая информация о пройденном обучении – наименование органа, выдавшего сертификат, количество часов, дата начала и дата окончания курса.
В рамках программы «Стандарты работы сотрудника МФЦ» слушатели изучают стандарт консультирования жителей и взаимодействия с заявителями по телефону, методы работы в проблемных ситуациях, этику общения и многое другое. Такие тренинги прошли более 1 тыс. специалистов во всех муниципалитетах региона.
Стандарт работы сотрудников МФЦ в Московской области тиражируется и на другие отрасли. Так, в 2021 году специалисты учебного центра Мингосуправления провели обучение по работе с посетителями и аттестацию всех сотрудников регистратур подмосковных поликлиник. Курсы прошли почти 4 тыс. специалистов.
пресс-служба Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
По словам министра, обучение для сотрудников проходит на регулярной основе и включает в себя очные тренинги по стандартам обслуживания посетителей МФЦ, дистанционное обучение новым госуслугам, курсы для руководителей и административного персонала.
Обучение новым госуслугам проводится в специально разработанной системе дистанционного образования (СДО), где каждый сотрудник по итогам курса проходит обязательное тестирование. За год обучение регламенту предоставления 43 новых государственных и муниципальных услуг в системе прошли почти 5 тыс. операторов окон и менеджеров контакт-центра.
После прохождения курсов от 16 академических часов и выше каждый участник получает сертификат со специальным QR-кодом. При сканировании кода загружается необходимая информация о пройденном обучении – наименование органа, выдавшего сертификат, количество часов, дата начала и дата окончания курса.
В рамках программы «Стандарты работы сотрудника МФЦ» слушатели изучают стандарт консультирования жителей и взаимодействия с заявителями по телефону, методы работы в проблемных ситуациях, этику общения и многое другое. Такие тренинги прошли более 1 тыс. специалистов во всех муниципалитетах региона.
Стандарт работы сотрудников МФЦ в Московской области тиражируется и на другие отрасли. Так, в 2021 году специалисты учебного центра Мингосуправления провели обучение по работе с посетителями и аттестацию всех сотрудников регистратур подмосковных поликлиник. Курсы прошли почти 4 тыс. специалистов.
пресс-служба Министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области