Для пропуска огромных объемов информации емкость SMS-центра «Билайн» увеличена в 2 раза, оптимизированы параметры системы для получения резерва по производительности. На телекоммуникационном оборудовании установлены новые версии программного обеспечения и проведены необходимые настройки, позволяющие системе корректно работать во время перегрузок. Кроме того, для обеспечения возможности пропуска максимального объема трафика расширены каналы на междугородние и международные направления.
На территории подмосковного курорта Сорочаны, где ежегодно встречают новый год и проводят каникулы тысячи людей, качество связи будет поддерживать мобильная базовая станция.
Для контроля ситуации и оперативного реагирования в случае возникновения внештатных ситуаций в праздничную ночь будут дежурить специальные смены технических специалистов «Билайн».
Технический директор Московского региона ОАО «ВымпелКом» Василий Торопин рассказал: «Для эффективной подготовки к перегрузкам в новогоднюю ночь мы проанализировали опыт предыдущих лет и в этом году максимально учли все, чтобы предоставить абонентам «Билайн» возможность получить радость от общения с друзьями и близкими. Вместе с тем, мы просим наших абонентов помнить, что в последний час уходящего и первый час нового года сети всех операторов испытывают сверхнагрузку, и учесть это, планируя телефонные поздравления».
О компании: ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн. человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом Лтд."
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.
За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:
Наталья Меншутина, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru