Арт-проект для любителей кругосветных путешествий
Для того, чтобы ненавязчиво напомнить жителям о необходимости уборки территории после вылазок на природу, в Опалихе появился необычный арт-проект.
Часть лесопарковой территории, прилегающей к жилому комплексу «Опалиха О2», разделили на пять «международных» зон и сопроводили их нестандартными иллюстрированными табличками. Плакаты с просьбой убрать за собой мусор после пикника выполнены во французском, итальянском, японском, английском и африканском стилях. Теперь за праздником жителям московского региона вовсе не обязательно лететь в дальние страны, ведь его можно устроить в соседнем парке!
«Эта акция для любителей пикников - продолжение комплексной программы, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений. Так, например, ранее в рамках социальной рекламы для собачников мы установили таблички с «мыслями» домашних питомцев, пришедшиеся по душе жителям наших «городов для жизни» и впоследствии растиражированные на всю страну. Мы видим большой интерес среди соседских сообществ к креативным инициативам Urban Group и планируем активно развивать данное направление в каждом из наших комплексов», - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.
Часть лесопарковой территории, прилегающей к жилому комплексу «Опалиха О2», разделили на пять «международных» зон и сопроводили их нестандартными иллюстрированными табличками. Плакаты с просьбой убрать за собой мусор после пикника выполнены во французском, итальянском, японском, английском и африканском стилях. Теперь за праздником жителям московского региона вовсе не обязательно лететь в дальние страны, ведь его можно устроить в соседнем парке!
«Эта акция для любителей пикников - продолжение комплексной программы, направленной на формирование комфортной среды проживания и культуры добрососедских отношений. Так, например, ранее в рамках социальной рекламы для собачников мы установили таблички с «мыслями» домашних питомцев, пришедшиеся по душе жителям наших «городов для жизни» и впоследствии растиражированные на всю страну. Мы видим большой интерес среди соседских сообществ к креативным инициативам Urban Group и планируем активно развивать данное направление в каждом из наших комплексов», - отметила Яна Максимова, PR-директор Urban Group.