12 января - День работников прокуратуры
12 января 1722 году Петр I подписал указ о создании прокуратуры. В канун профессионального праздника работников прокуратуры Российской Федерации Красногорский городской прокурор О.Манаков
ответил на вопросы газеты «Красногорские вести».
– Олег Юрьевич, расскажите, пожалуйста, что представляет сегодня собой Красногорская городская прокуратура, сколько в ней занято работников, каков их состав по образованию, стажу работы, возрасту? Какую территорию обслуживает прокуратура?
– Численность оперативных работников Красногорской городской прокуратуры составляет 18 человек. Все сотрудники, в соответствии с требованием федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», имеют высшее юридическое образование. Коллектив прокуратуры сравнительно молод. Средний возраст сотрудников около 30 лет, стаж работы в органах прокуратуры от нескольких месяцев до 10 лет и более.
Красногорской городской прокуратуре поднадзорна вся территория Красногорского района, за исключением военных объектов. В компетенцию Красногорской городской прокуратуры также не входят полномочия, отнесенные к ведению транспортной и природоохранной прокуратур.
– Соответствует ли материально-техническая база прокуратуры тем задачам, которые она решает?
– Около года назад Красногорская городская прокуратура получила новое просторное здание. Соответствующий отдел прокуратуры, отвечающий за материально-техническое обслуживание, своевременно и в необходимом объеме обеспечивает работу прокуратуры, что, безусловно, положительно сказывается на выполнении задач, которые в настоящее время стоят перед прокуратурой.
– В центре внимания Красногорской городской прокуратуры, безусловно, находится правозащитная деятельность, связанная с обеспечением надзорными средствами максимального соблюдения прав граждан. На какие нарушения закона жители чаще всего жалуются в прокуратуру? Как вы реагируете на обращения населения?
– Обращения, поступающие в Красногорскую городскую прокуратуру, достаточно разнообразны и затрагивают широкий спектр общественных взаимоотношений. Из их числа можно выделить обращения, относящиеся к сферам ЖКХ, трудовых прав граждан, земельных правоотношений, оперативно-разыскной и процессуальной деятельности УМВД России по Красногорскому району и следственных подразделений, деятельности различных организаций и учреждений, расположенных на территории района.
Все без исключения обращения, поступившие в Красногорскую городскую прокуратуру, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и приказами генерального прокурора, регулярно проводятся проверки, по итогам которых принимаются меры прокурорского реагирования. Нередки случаи, когда результат проверки становится основанием для возбуждения уголовного дела.
– Какие шаги предприняты, чтобы активизировать работу, направленную на борьбу с преступностью, коррупцией, другими нарушениями закона?
– Работа на данном направлении Красногорской городской прокуратурой ведется на постоянной основе. Прокуратура, в соответствии с возложенными на нее обязанностями, координирует деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью. С этой целью Красногорской городской прокуратурой проводятся координационные и межведомственные совещания, посвященные данной проблематике. Кроме того, активная надзорная деятельность прокуратуры (в том числе и по обращениям граждан) также является действенным средством в борьбе с нарушением закона во всех сферах правоотношений.
Красногорская городская прокуратура осуществляет особый контроль расследования уголовных дел коррупционной направленности. Уголовные дела указанной категории регулярно направляются прокурором в суд, где принципиально отстаивается позиция государственного обвинения. Одним из результатов деятельности прокуратуры являются обвинительные приговоры в отношении должностных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.
– Одним из важных направлений работы прокуратуры был и остается надзор за положением дел в ЖКХ. Имеются ли в вашем арсенале средства влияния на работу управляющих компаний?
– Действующее законодательство предусматривает довольно широкий арсенал методов надзора за деятельностью управляющих компаний. В соответствии со ст. 22 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» при проведении проверки органы прокуратуры могут истребовать любые сведения из управляющей компании, муниципальных учреждений, тепловырабатывающих и теплопоставляющих организаций для выяснения того, соответствуют ли взимаемые с населения суммы тарифам за коммунальные услуги, установленным органами государственной власти. При выявлении факта завышения в тарифах вносится представление руководителю компании, допустившей нарушение закона, с требованием его устранения и недопущения впредь. Законом предусмотрено, что за умышленное неисполнение требования прокурора наступает ответственность, предусмотренная КоАП РФ. Также органы прокуратуры наделены полномочиями по предъявлению исковых заявлений в суд в порядке ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ в том случае, если выявленное нарушение касается неопределенного круга лиц.
К примеру, в ночь с 26 на 27 октября 2012 по распоряжению генерального директора ООО «Регион Энерго-Сервис» (далее ООО «РЭС») было отключено теплоснабжение первого микрорайона Павшинской поймы Красногорска. В результате без теплоснабжения оказались 15 жилых домов, школа №14, детский сад №49.
По данному факту 27 октября 2012 года городской прокуратурой была начата проверка, по результатам которой в адрес ЗАО «Городские ТеплоСистемы», ООО «РЭС», администраций Красногорского района и городского поселения Красногорск внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства в сфере теплоснабжения. Требования прокурора рассмотрены и удовлетворены, котельная №2 в эксплуатацию введена, теплоснабжение микрорайона осуществляется бесперебойно.
– Под контролем прокуратуры находятся жалобы населения на нарушения земельного и градостроительного законодательства, несоблюдение законов в сфере природопользования.
Какую ответственность несут должностные лица в случае выявления подобных фактов?
– В случае выявления несоблюдения действующего земельного, градостроительного законодательства, а также законов в сфере природопользования Красногорской городской прокуратурой в отношении лиц, допустивших нарушения закона, применяются меры прокурорского реагирования: выносятся постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях, вносятся представления, направляются исковые заявления в судебные органы.
Так, например, прокуратура проверила факты нарушения градостроительного, земельного, природоохранного и иного законодательства при производстве строительных работ многоквартирных домов в мкр Павшинская пойма Красногорска. Было установлено, что застройщик осуществляет строительство многоэтажных домов (корпуса 1, 3), расположенных по адресу: г. Красногорск, мкр №15 Павшино, а также автомобильных автостоянок (паркингов) без соответствующей разрешительной документации, что повлекло нарушения действующего законодательства, а именно, ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Также в ходе проверки на территории объекта были выявлены места складирования строительных отходов и мусора, что повлекло нарушения действующего законодательства, а именно: закона Московской области №249/2005-ОЗ от 29.11.2005 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области».
По результатам проверки Красногорской городской прокуратурой вынесены постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях по ст. 9.5, 9.5 КоАП Российской Федерации, а также представление об устранении нарушений действующего градостроительного и иного законодательства в отношении организации застройщика. По результатам рассмотрения административных материалов застройщик привлечен к административной ответственности по ст. 9.5, 9.5 КоАП РФ.
– Широкую огласку в средствах массовой информации получила история с попытками незаконного строительства на территории музея-усадьбы «Архангельское»…
– Да, Красногорской городской прокуратурой были приняты оперативные меры по выявленным фактам незаконного строительства на территории музея-усадьбы «Архангельское» и его охранной зоны. Городским прокурором было предъявлено исковое заявление к двум гражданам о признании ими возведенных строений самовольными и о их сносе. Решением судебных инстанций требования прокурора признаны законными и обоснованными.
Суд обязал снести самовольно возведенные гражданами строения, расположенные в охранной зоне музея-усадьбы «Архангельское», где строительство запрещено постановлением правительства Московской области от 30.05.2001 г.
– Неравнодушные к тому, что происходит в их районе, жители обратились в Красногорскую прокуратуру с просьбой разобраться в еще одной неприглядной истории – о нарушении земельного, градостроительного и природоохранного законодательства при строительстве на земельных участках, расположенных в водоохраной зоне реки Сходня.
– Действительно, проверочными мероприятиями по данному обращению граждан было установлено: на земельных участках, расположенных вблизи дер. Гаврилково, садовое некоммерческое товарищество «Шарль Азнаур» (далее – СНТ) незаконно производит строительные и земляные работы, в том числе на самовольно занятых земельных участках. Разрешения на пользование р. Сходня в уполномоченных органах СНТ не получило, договоры не заключило.
Вместе с тем в непосредственной близости от береговой линии
р. Сходня размещены отвалы размываемых грунтов; строительство двух строений велось в отсутствие оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод; на почве складировались отходы строительных материалов при понижении рельефа местности в сторону реки.
Выявлен факт сброса мусора и строительных отходов, зафиксировано сжигание мусора, навал строительных отходов и т.п.
Указанные факты являются нарушением (ст. 40, 42 Земельного кодекса РФ), водного законодательства (ст. 11, 38, 65 Водного кодекса РФ), законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также закона №249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области», п. 3 ст. 2 Федерального закона №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
В адрес СНТ внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, которое удовлетворено в полном объеме. Председателю СНТ «Шарль Азнаур» назначено административное наказание по ст. 7.1, 7.1, 8.24, 8.42, 9.5, 9.5 КоАП РФ (2 постановления) и ст. 8.8 КоАП РФ.
– Приходится ли работникам прокуратуры сталкиваться с фактами нарушения земельного законодательства органами местного самоуправления района?
– В 2012 году Красногорской городской прокуратурой выявлены в действиях органов местного самоуправления нарушения земельного законодательства, а именно: предоставления в аренду земельных участков общей площадью 12 га. По данному факту в органы местного самоуправления внесены протесты на решения глав о предоставлении в аренду данных участков.
Протесты органами местного самоуправления не удовлетворены, требования прокуратуры не исполнены, в связи с чем городской прокуратурой в порядке ст. 45 ГПК РФ в Красногорский городской суд поданы исковые заявления, которые до настоящего времени не рассмотрены.
Обращения граждан о нарушении земельного законодательства в части незаконного предоставления и продажи органами местного самоуправления земельных участков находятся в городской прокуратуре на особом контроле.
– В нашем районе многое сделано для реализации социально-ориентированной программы по защите инвалидов. Но если оценить сделанное глазами людей с ограниченными возможностями, например, в передвижении по району, не все так гладко…
– Прокуратура проверила, как соблюдаются требования законодательства о социальной защите инвалидов, правах инвалидов для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Было установлено, что в нарушение требований федерального законодательства о социальной защите инвалидов в Российской Федерации не все лечебно-профилактические учреждения района оснащены пандусами и перилами, расположенными на разных уровнях. Это относится к МЛПУ «Красногорская городская больница №1», МЛПУ «Красногорская городская больница №2», МЛПУ «Красногорская городская больница №3», МЛПУ «Опалиховская городская поликлиника», МЛПУ «Петрово-Дальневская участковая больница», где входы в поликлинику и стационар не оснащены пандусами и перилами, что является существенным препятствием для маломобильных граждан и влечет за собой невозможность реализации прав неопределенного круга лиц.
В Красногорский городской суд направлены исковые заявления в защиту прав, свобод и законных интересов граждан с требованиями создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов в поликлиники.
Кроме того, при проведении проверок соблюдения прав инвалидов установлено, что рядом организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, не соблюдены требований законодательства о социальной защите инвалидов. Места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянках автотранспортных средств не выделены, стоянки автомобилей для инвалидов, обустроенные в соответствии с требованиями нормативных и правовых актов в области безопасности дорожного движения, отсутствуют.
По фактам выявленных нарушений Красногорской городской прокуратурой внесено 9 представлений в организации района о незамедлительном устранении выявленных нарушений.
Также прокуратурой внесено
11 представлений в организации района в связи с непредоставлением организациями рабочих мест для инвалидов.
– Профессиональный праздник – это хороший повод, чтобы сказать доброе слово в адрес работников органов прокуратуры.
– Огромные слова признательности хотел бы высказать нашим ветеранам: на их опыте, традициях сегодня строится наша работа.
Традиции эти формировались в разные годы, в том числе – самые тяжелые для страны – в военное время. Те ветераны прокуратуры, кто сегодня в строю, передают и опыт, и традиции, и знания нынешнему поколению прокурорских работников, за что всем им – низкий поклон!
Работникам Красногорской городской прокуратуры хотел бы пожелать выдержки, оптимизма в наше непростое время и обеспечения торжества и верховенства закона в Российской Федерации!
Подготовил С.ВАСИЛЬЕВ.
Фото П.КАРЯГИНА.
Источник http://www.krn-vesti.ru/
ответил на вопросы газеты «Красногорские вести».
– Олег Юрьевич, расскажите, пожалуйста, что представляет сегодня собой Красногорская городская прокуратура, сколько в ней занято работников, каков их состав по образованию, стажу работы, возрасту? Какую территорию обслуживает прокуратура?
– Численность оперативных работников Красногорской городской прокуратуры составляет 18 человек. Все сотрудники, в соответствии с требованием федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», имеют высшее юридическое образование. Коллектив прокуратуры сравнительно молод. Средний возраст сотрудников около 30 лет, стаж работы в органах прокуратуры от нескольких месяцев до 10 лет и более.
Красногорской городской прокуратуре поднадзорна вся территория Красногорского района, за исключением военных объектов. В компетенцию Красногорской городской прокуратуры также не входят полномочия, отнесенные к ведению транспортной и природоохранной прокуратур.
– Соответствует ли материально-техническая база прокуратуры тем задачам, которые она решает?
– Около года назад Красногорская городская прокуратура получила новое просторное здание. Соответствующий отдел прокуратуры, отвечающий за материально-техническое обслуживание, своевременно и в необходимом объеме обеспечивает работу прокуратуры, что, безусловно, положительно сказывается на выполнении задач, которые в настоящее время стоят перед прокуратурой.
– В центре внимания Красногорской городской прокуратуры, безусловно, находится правозащитная деятельность, связанная с обеспечением надзорными средствами максимального соблюдения прав граждан. На какие нарушения закона жители чаще всего жалуются в прокуратуру? Как вы реагируете на обращения населения?
– Обращения, поступающие в Красногорскую городскую прокуратуру, достаточно разнообразны и затрагивают широкий спектр общественных взаимоотношений. Из их числа можно выделить обращения, относящиеся к сферам ЖКХ, трудовых прав граждан, земельных правоотношений, оперативно-разыскной и процессуальной деятельности УМВД России по Красногорскому району и следственных подразделений, деятельности различных организаций и учреждений, расположенных на территории района.
Все без исключения обращения, поступившие в Красногорскую городскую прокуратуру, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и приказами генерального прокурора, регулярно проводятся проверки, по итогам которых принимаются меры прокурорского реагирования. Нередки случаи, когда результат проверки становится основанием для возбуждения уголовного дела.
– Какие шаги предприняты, чтобы активизировать работу, направленную на борьбу с преступностью, коррупцией, другими нарушениями закона?
– Работа на данном направлении Красногорской городской прокуратурой ведется на постоянной основе. Прокуратура, в соответствии с возложенными на нее обязанностями, координирует деятельность правоохранительных органов по борьбе с преступностью. С этой целью Красногорской городской прокуратурой проводятся координационные и межведомственные совещания, посвященные данной проблематике. Кроме того, активная надзорная деятельность прокуратуры (в том числе и по обращениям граждан) также является действенным средством в борьбе с нарушением закона во всех сферах правоотношений.
Красногорская городская прокуратура осуществляет особый контроль расследования уголовных дел коррупционной направленности. Уголовные дела указанной категории регулярно направляются прокурором в суд, где принципиально отстаивается позиция государственного обвинения. Одним из результатов деятельности прокуратуры являются обвинительные приговоры в отношении должностных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.
– Одним из важных направлений работы прокуратуры был и остается надзор за положением дел в ЖКХ. Имеются ли в вашем арсенале средства влияния на работу управляющих компаний?
– Действующее законодательство предусматривает довольно широкий арсенал методов надзора за деятельностью управляющих компаний. В соответствии со ст. 22 федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» при проведении проверки органы прокуратуры могут истребовать любые сведения из управляющей компании, муниципальных учреждений, тепловырабатывающих и теплопоставляющих организаций для выяснения того, соответствуют ли взимаемые с населения суммы тарифам за коммунальные услуги, установленным органами государственной власти. При выявлении факта завышения в тарифах вносится представление руководителю компании, допустившей нарушение закона, с требованием его устранения и недопущения впредь. Законом предусмотрено, что за умышленное неисполнение требования прокурора наступает ответственность, предусмотренная КоАП РФ. Также органы прокуратуры наделены полномочиями по предъявлению исковых заявлений в суд в порядке ст. 45 Гражданско-процессуального кодекса РФ в том случае, если выявленное нарушение касается неопределенного круга лиц.
К примеру, в ночь с 26 на 27 октября 2012 по распоряжению генерального директора ООО «Регион Энерго-Сервис» (далее ООО «РЭС») было отключено теплоснабжение первого микрорайона Павшинской поймы Красногорска. В результате без теплоснабжения оказались 15 жилых домов, школа №14, детский сад №49.
По данному факту 27 октября 2012 года городской прокуратурой была начата проверка, по результатам которой в адрес ЗАО «Городские ТеплоСистемы», ООО «РЭС», администраций Красногорского района и городского поселения Красногорск внесены представления об устранении нарушений федерального законодательства в сфере теплоснабжения. Требования прокурора рассмотрены и удовлетворены, котельная №2 в эксплуатацию введена, теплоснабжение микрорайона осуществляется бесперебойно.
– Под контролем прокуратуры находятся жалобы населения на нарушения земельного и градостроительного законодательства, несоблюдение законов в сфере природопользования.
Какую ответственность несут должностные лица в случае выявления подобных фактов?
– В случае выявления несоблюдения действующего земельного, градостроительного законодательства, а также законов в сфере природопользования Красногорской городской прокуратурой в отношении лиц, допустивших нарушения закона, применяются меры прокурорского реагирования: выносятся постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях, вносятся представления, направляются исковые заявления в судебные органы.
Так, например, прокуратура проверила факты нарушения градостроительного, земельного, природоохранного и иного законодательства при производстве строительных работ многоквартирных домов в мкр Павшинская пойма Красногорска. Было установлено, что застройщик осуществляет строительство многоэтажных домов (корпуса 1, 3), расположенных по адресу: г. Красногорск, мкр №15 Павшино, а также автомобильных автостоянок (паркингов) без соответствующей разрешительной документации, что повлекло нарушения действующего законодательства, а именно, ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Также в ходе проверки на территории объекта были выявлены места складирования строительных отходов и мусора, что повлекло нарушения действующего законодательства, а именно: закона Московской области №249/2005-ОЗ от 29.11.2005 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области».
По результатам проверки Красногорской городской прокуратурой вынесены постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях по ст. 9.5, 9.5 КоАП Российской Федерации, а также представление об устранении нарушений действующего градостроительного и иного законодательства в отношении организации застройщика. По результатам рассмотрения административных материалов застройщик привлечен к административной ответственности по ст. 9.5, 9.5 КоАП РФ.
– Широкую огласку в средствах массовой информации получила история с попытками незаконного строительства на территории музея-усадьбы «Архангельское»…
– Да, Красногорской городской прокуратурой были приняты оперативные меры по выявленным фактам незаконного строительства на территории музея-усадьбы «Архангельское» и его охранной зоны. Городским прокурором было предъявлено исковое заявление к двум гражданам о признании ими возведенных строений самовольными и о их сносе. Решением судебных инстанций требования прокурора признаны законными и обоснованными.
Суд обязал снести самовольно возведенные гражданами строения, расположенные в охранной зоне музея-усадьбы «Архангельское», где строительство запрещено постановлением правительства Московской области от 30.05.2001 г.
– Неравнодушные к тому, что происходит в их районе, жители обратились в Красногорскую прокуратуру с просьбой разобраться в еще одной неприглядной истории – о нарушении земельного, градостроительного и природоохранного законодательства при строительстве на земельных участках, расположенных в водоохраной зоне реки Сходня.
– Действительно, проверочными мероприятиями по данному обращению граждан было установлено: на земельных участках, расположенных вблизи дер. Гаврилково, садовое некоммерческое товарищество «Шарль Азнаур» (далее – СНТ) незаконно производит строительные и земляные работы, в том числе на самовольно занятых земельных участках. Разрешения на пользование р. Сходня в уполномоченных органах СНТ не получило, договоры не заключило.
Вместе с тем в непосредственной близости от береговой линии
р. Сходня размещены отвалы размываемых грунтов; строительство двух строений велось в отсутствие оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод; на почве складировались отходы строительных материалов при понижении рельефа местности в сторону реки.
Выявлен факт сброса мусора и строительных отходов, зафиксировано сжигание мусора, навал строительных отходов и т.п.
Указанные факты являются нарушением (ст. 40, 42 Земельного кодекса РФ), водного законодательства (ст. 11, 38, 65 Водного кодекса РФ), законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, а также закона №249/2005-ОЗ «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области», п. 3 ст. 2 Федерального закона №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
В адрес СНТ внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства, которое удовлетворено в полном объеме. Председателю СНТ «Шарль Азнаур» назначено административное наказание по ст. 7.1, 7.1, 8.24, 8.42, 9.5, 9.5 КоАП РФ (2 постановления) и ст. 8.8 КоАП РФ.
– Приходится ли работникам прокуратуры сталкиваться с фактами нарушения земельного законодательства органами местного самоуправления района?
– В 2012 году Красногорской городской прокуратурой выявлены в действиях органов местного самоуправления нарушения земельного законодательства, а именно: предоставления в аренду земельных участков общей площадью 12 га. По данному факту в органы местного самоуправления внесены протесты на решения глав о предоставлении в аренду данных участков.
Протесты органами местного самоуправления не удовлетворены, требования прокуратуры не исполнены, в связи с чем городской прокуратурой в порядке ст. 45 ГПК РФ в Красногорский городской суд поданы исковые заявления, которые до настоящего времени не рассмотрены.
Обращения граждан о нарушении земельного законодательства в части незаконного предоставления и продажи органами местного самоуправления земельных участков находятся в городской прокуратуре на особом контроле.
– В нашем районе многое сделано для реализации социально-ориентированной программы по защите инвалидов. Но если оценить сделанное глазами людей с ограниченными возможностями, например, в передвижении по району, не все так гладко…
– Прокуратура проверила, как соблюдаются требования законодательства о социальной защите инвалидов, правах инвалидов для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
Было установлено, что в нарушение требований федерального законодательства о социальной защите инвалидов в Российской Федерации не все лечебно-профилактические учреждения района оснащены пандусами и перилами, расположенными на разных уровнях. Это относится к МЛПУ «Красногорская городская больница №1», МЛПУ «Красногорская городская больница №2», МЛПУ «Красногорская городская больница №3», МЛПУ «Опалиховская городская поликлиника», МЛПУ «Петрово-Дальневская участковая больница», где входы в поликлинику и стационар не оснащены пандусами и перилами, что является существенным препятствием для маломобильных граждан и влечет за собой невозможность реализации прав неопределенного круга лиц.
В Красногорский городской суд направлены исковые заявления в защиту прав, свобод и законных интересов граждан с требованиями создать условия для беспрепятственного доступа инвалидов в поликлиники.
Кроме того, при проведении проверок соблюдения прав инвалидов установлено, что рядом организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, не соблюдены требований законодательства о социальной защите инвалидов. Места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянках автотранспортных средств не выделены, стоянки автомобилей для инвалидов, обустроенные в соответствии с требованиями нормативных и правовых актов в области безопасности дорожного движения, отсутствуют.
По фактам выявленных нарушений Красногорской городской прокуратурой внесено 9 представлений в организации района о незамедлительном устранении выявленных нарушений.
Также прокуратурой внесено
11 представлений в организации района в связи с непредоставлением организациями рабочих мест для инвалидов.
– Профессиональный праздник – это хороший повод, чтобы сказать доброе слово в адрес работников органов прокуратуры.
– Огромные слова признательности хотел бы высказать нашим ветеранам: на их опыте, традициях сегодня строится наша работа.
Традиции эти формировались в разные годы, в том числе – самые тяжелые для страны – в военное время. Те ветераны прокуратуры, кто сегодня в строю, передают и опыт, и традиции, и знания нынешнему поколению прокурорских работников, за что всем им – низкий поклон!
Работникам Красногорской городской прокуратуры хотел бы пожелать выдержки, оптимизма в наше непростое время и обеспечения торжества и верховенства закона в Российской Федерации!
Подготовил С.ВАСИЛЬЕВ.
Фото П.КАРЯГИНА.
Источник http://www.krn-vesti.ru/